Чтобы подключить домашний интернет на ул Н.Руднева (Тула), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Н.Руднева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Н.Руднева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Н.Руднева.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Н.Руднева на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Н.Руднева в Туле – 53. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Н.Руднева – 123.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Н.Руднева в Туле – 310 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
С 1 августа нет интернета(деньги при этом списали в полном объеме).добиться от компании ничего не могу.одни отговорки и перекладывание с вани на петю.ни тех.службы ни мастера.обещания-с вами свяжутся в течении часа(их любимая фраза)-остается висеть в воздухе.никто даже не собирается звонить. Дом.ру нас обслуживает с мая и это постоянная нервотрепка. В месяц по несколько раз что-то происходит,и всегда один ответ-это у вас что-то! Естественно ,что отсутствие интернета-это куча неудобств(21 век все-таки).плюс мы несем убытки,т.к. Есть оплаченные услуги работающие от интернета(соответственно сейчас не работающие) кошмарная компания.не посоветую никому.
Здравствуйте, Екатерина! Сожалеем,что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по предыдущим обращениям и постараемся разрешить ситуацию в ближайшее время.
Дом.ру
У меня был тариф 70 мбит/сек и сколько-то каналов платил 780 руб/мес. Решил перейти на тариф за 830 руб/мес 100 мбит/сек и еще больше каналов. Подал заявку со след.месяца. Содрали неустойку 830 руб.за переход на другой тариф, т.к. Якобы у меня был льготный тариф, которым я был должен пользоваться до июля 2018 г.мало того, что это нигде не было прописано и никто меня об этом не уведомил. Просто поставили перед фактом в конце месяца. Это что за рабство? Почему я не могу перейти на тариф, который мне нравится? Такого развода я еще не видел. Просто хамы.что денег не хватает? Подавитесь...
Здравствуйте, Дмитрий. Мы придерживаемся мнения, что нет нерешаемых вопросов. Мы постараемся сделать все возможное, для разрешения сложившейся ситуации. Для этого нам потребуются некоторые данные, а именно, номер договора, ФИО клиента полностью и ссылка на отзыв. Их необходимо отправить по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим чем вызвано доначисление абонентской платы и проясним ситуацию.
Ростелеком
Варвары в варваровке. Вандализм ростелекому не чужд столкнулся с очень неприятным случаем. Даже не побоюсь этого слова беспределом. На днях решил провести интернет, раньше пользовался свистком и телек смотрел по тарелке. Несмотря на то, что агенты ходили по квартирам в варваровке и предлагали подключиться к ростелекому, выбрал дом.ru - знакомые советовали, хвалили быстрый интернет, что каналов много разных и обрывов нет . Но недолго музыка играла, недолго фраер танцевал… при просмотре футбольного матча тульского «арсенала» картинка на тв вдруг куда-то пропала. Моему расстройству не было предела, поехал к друзьям в скуратово досматривать футбол, остановился по дороге, смотрю кипиш какой-то, люди, полиция, над ними провода болтаются оборванные. А в разговоре с полицейскими выяснилось, что обрыв – дело рук сотрудников ростелекома, да мол, провода резали целенаправленно. Спасибо техникам – дом.ru, проблему устранили, но небольшой осадок остался. Стыдно, ростелеком!!! Не нашел методы борьбы с конкурентами
Дом.ру
Скорость не соответствует заявленной, напрочь признавать отказываются, как только совершён звонок о потери скорости, она чудесным образом увеличивается (чаще звоните и ругайтесь) через роутер вай фай, при звонке оператору просит мерить скорость с сайту дом ру, замерив скорость, прошу дать адрес другого сайта замера скорости, дает спидтест.нет, но это то же самое)))))) ругайтесь и не соглашайтесь, попробуйте 2ip.ru. Там скорость покажет в два раза ниже чем на спид тест и на сайте дом.ру. Вывод: оператор плох!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Плюсов нет, полное качество так провайдер сам и есть один сплошной минус))))))))))))))))))))))