Чтобы подключить домашний интернет на ул Луначарского (Тула), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Луначарского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Луначарского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Луначарского.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Луначарского на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Луначарского в Туле – 31. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Луначарского – 139.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Луначарского в Туле – 249 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
МТС
Недавно меня доконал мой предыдущий оператор домашнего интернета/мобильной связи и я решил перейти в «мтс», и вот как это было… 1. Проблемное подключение для того, чтобы договориться о подключении обязательно нужно, что бы до вас дозвонился оператор мтс, причём не абы какой, а оператор из вашего региона. И ждите по 2-3 часа его звонка, пока освободится. Пропустили? — ничего страшного, ждите ещё столько же. Всем наплевать на то, что у вас могут быть дела. Дела «мтс» — превыше всего! 2. Некомпетентнй специалист пришёл настройщик — слава богу читать и писать умеет. Но делает всё так медленно. А когда пришла очередь вопроса о переносе номера из «ростелеком» в «мтс» у него переклинило — сделал задумчивое лицо, типа нельзя из этой компании перенести номер. Пришлось сообщить, что «теле2» это дочернее предприятие «ростелеком», чтобы он согласился подписать договор о переносе номера. 3. Непонятные списания обожаю, когда с меня списывают за аренду роутера более одного раза в месяц, а тем более, когда первый месяц обслуживания обещали бесплатным. Ничего страшного, если бы мне объяснили причину списаний, но четвёртый пункт говорит сам за себя. 4. Не отвечающая техподдержка что в чате официального приложения, что в соц. Сетях — им проще не отвечать, чем решать проблему. Их не волнует, что существует такая особая группа клиентов, как «социально-активные». Ну раз не волнует, то я могу поведать о работе вашей компании от имени артиста. Ну и в заключение подчеркну, что даже врагу я бы не пожелал обслуживаться в этой чудесной компании. Теперь предыдущим оператором, вероятно, станет «мтс», не смотря даже на высокое качество домашнего интернета…
билайн
Интернет без нареканий, телевидение иногда бывают незначительные сбои. Монтажники пришли как и договаривались, без задержек. В техническую поддержку не обращались.
Дом.ру
Добрый день! Пользовалась услугами альтаира, который вырубился во всем районе на несколько дней. Собрались подключить дом.ру, оставили заявку на сайте - ничего. Уже полезла писать комментарии по этому поводу и нашла телефон менеджера сергея, набрала его, объяснила ситуацию. Все очень подробно рассказал и объяснил, сориентировал по тарифам, а самое главное, что сразу договорился с техниками, которые пришли буквально через пару часов после моего звонка ему!!! А когда я пару дней назад позвонила ему, родителей подключить, за то , что я обратилась опять к нему, он увеличил период акции, по которой я плачу по 333р, с 2 месяцев до 6 месяцев . Советую всем звонить именно ему напрямую, а не подключаться через интеренет или горячую линию, все равно так быстро не сделают, как он и всегда еще и подробно расскажет об акциях и тарифах. Его номер - *-***-***-**-** сергей