Чтобы подключить домашний интернет на ул Белкина (Тула), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Белкина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Белкина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Белкина.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Белкина на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Белкина – 139.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Белкина в Туле – 249 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
Являлся клиентом дом.ру около двух лет до сегодняшнего дня. Не могу больше терпеть, как клиент, такого отношения к себе. Сотрудники компании и техники не могут решить проблемы с качеством телевизионного сигнала, видимо, из-за своей некомпетентности. При этом все время из клиента пытаются сделать идиота, ссылаясь на разные мифические причины неполадок. Например, мне, после попытки чудо-мастера восстановить качество тв-сигнала, проблемы с которым были связаны с повреждением кабеля в подъезде, заявили, что плохое качество вещания связано с не качественной проводкой кабеля у меня в квартире и с большим количеством телевизоров (подключено 3 шт.). При этом до повреждения у меня все прекрасно работало с таким количеством телевизоров, и кабели в квартире ни кто не трогал. Я сделал повторную заявку. Техник должен был прийти на следующий день с 15 до 16 часов. Срываюсь с работы и жду техника. В 14-45 мне звонят из компании с просьбой сделать отзыв о качестве работы, которая еще не сделана!!! Так и не дождавшись техника, перезвонил в дом.ру в 16-00, где мне заявили, что моя заявка выполнена, проблема устранена! После препирания с оператором юлей на предмет не выполненных услуг, она мне заявила, что мастер был, проблем на линии до моей квартиры не обнаружил, проблема, якобы, у меня в квартире. Я не поленился, взял удлиннитель, маленький телевизор из кухни, и подключил его на площадке к кабелю на входе в квартиру, чтобы исключить возможность влияния на сигнал большого количества телевизоров. В итоге - качество сигнала такое же отвратное. Затем подключил свой входящий в квартиру кабель, вместо соседского к кабелю альтаира. И, о чудо, все телики в квартире показывают идеально. Таким образом, я окончательно убедился, что дом.ру мне просто конопатит мозг своими не профессиональными сотрудниками и хамским отношением как к клиенту. Если руководство компании не заботится о репутации своей компании, то с такой шарашкиной конторой не стоит иметь ни каких дел. Подключился к другому провайдеру. Нет ни каких плюсов по сравнению с другими провайдерами. Скорость ниже заявленной, в техподдержке хамят, техники не в состоянии устранить какие-либо проблемы.
билайн
По договору заявлена одна скорость подключения, реально в два раза ниже, тех. Поддержка на средненьком уровне. Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться .