На странице дома собраны все актуальные тарифы (103 шт) от лучших провайдеров в Смоленске, таких как Ростелеком, МТС , билайн, МегаФон, Теле 2
Минимальная стоимость тарифа по адресу Попова, 113 – 450 руб.
Лучшая скорость интернета по адресу Попова, 113 – 700 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3310 руб.
Самый доступный тариф - с минимальной скоростью 100 Мбит/сек.
Выбирайте тариф и провайдера по адресу Попова, 113, подключайте на нашем сайте и получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
Большинство интернет-провайдеров на ул. Попова 113 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Попова 113, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Попова 113, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(800) 302-32-76.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Попова 113. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Попова 113 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
Ростелеком
‼️это просто кошмар!‼️ подключилась к данному провайдеру в январе; первый месяц все было идеально. Но потом началась старая песня. Вначале,стал отключаться интернет, затем практически все тв стало резко платным????????♀️ ключевым моментом стало то, что я решила проверить скорость интернета, вместо обещанных 100мбит/сек было 50мб/с на вопрос «где ещё 50?» мне ответили, что они исправят и возьмут под контроль❗️ то есть они не отрицали даже плохое качество работы. Следующая точка кипения, это сам договор. Стоимость по договору 599руб, при оформлении документов, я несколько раз уточнила, что мне не нужны дополнительные функции, при этом мне сказали, что их 100% не будет. Как итог: 90 руб/мес антивирус(⁉️⁉️⁉️) и перемотка каналов 60 руб/мес несколько раз сама отключала перемотку в приложении, все равно подключили итоговая сумма платежа 745 руб/мес отключилась от данной организации с удовольствием, ни о чем не пожалела. Уважайте своих клиентов❗️
Ситиком
Это самый худший выбор провайдера... Я пожалел 10000 раз. История такова... Постоянные скачки пинга, от 10мс до 1500мс, в играх это обрыв соединения. Происходит это постоянно и каждые 6-8 сек. Т.е заходишь онлайн и через 6-8 секунд досвидули. Причём значёк ви-фи не высвечивает ни треугольничков, ни показывает никаких обрывов, т.е. Связь работает якобы стабильно. 3 месяца я пытался победить эту проблему на уровне своего железа, но просто взяв свой блок, роутер к товарищу на другого провайдера, и всё стало ясно. На мои обращения в сп ситикома меня уверяли, что всё у меня отлично и трабла в моём железе, в общем ск пофиг на ваши проблемы, если они у вас есть, то они только ваши.