Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера EVO в Саранске

Подключение
+7 (800) 302-32-76
Техподдержка
+7 (800) 222-09-09
Проверить доступность EVO по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить EVO по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения EVO рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора EVO можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет EVO?

      Срок подключения услуги домашний интернет от EVO зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера EVO есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от EVO привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую EVO.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета EVO?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения EVO, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от EVO.

      Что делать, если интернет EVO не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 20.05.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Акция Навсегда: 100 Мбит/с + ТВ
      100
      Мбит/c
      241
      Канал
      -
      390
      210
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      EVO Smart: 100 Мбит/с + IPTVPORTAL
      100
      Мбит/c
      241
      Канал
      -
      390
      250
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Годовой пакет: 100 Мбит/с + ТВ
      100
      Мбит/c
      241
      Канал
      -
      326
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      EVO Smart: 100 Мбит/с + IPTVPORTAL
      100
      Мбит/c
      241
      Канал
      -
      275
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      контакты
      Город
      Саранск
      Главный офис
      ул. Ярославская, д. 12
      Юридическое наименование
      ООО «Телеком.ру»
      другое
      Подключение
      +7(800)302-32-76
      Техподдержка
      +7 (800) 222-09-09
      Официальный сайт
      evo.tl