Доброго дня, Максим. Понимаем, что в наше время хочется стабильности и мы можем заявить, что последние годы абонентскую плату мы не меняли. Что произошло с начислениями, мы готовы разобрать вместе с вами в нашем почтовом ящике: helper@domru.ru Также предлагаем разобраться с обращениями, которые специалисты игнорируют, хоть нам и тяжело это представить, но если потребуется, поднимем все звонки и переписки. Самое удивительное в вашем отзыве: информация о каналах, которых становится меньше с каждой неделей. Крайне необычное поведение для любого тарифа или оборудования :( Просим вас написать нам, чтобы мы могли оперативно помочь в решении всех этих неурядиц
Здравствуйте, Олег! Такого быть не должно. Хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации и помочь решить её. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в личных сообщениях в группе ВКонтакте. И отправьте, пожалуйста, фото коробки.
Добрый день, Ирина. Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление. :( Расторгнуть договор можно через личный кабинет или через сайт, обратиться на горячую линию. Мы хотим проработать этот момент. Напишите номер договора нам на почту: helper@dom.ru. Будем рады помочь.
Здравствуйте, Александр! Информация о поступлении оборудования обновляется каждый будний день. Так как оборудование пользуется спросом, запасы могут закончится, однако мы стараемся их пополнять как можно скорее) На сегодняшний день по Самаре видим, что САМ-модули в наличии есть :)
Здравствуйте, Светлана! Вы уверены, что пользовались именно нашими услугами? У нас в договорах не предусмотрены никакие неустойки :( В нашем личном кабинете также есть опция отключения почти всех уведомлений и рекламных оповещений. Нам хотелось бы верить, что у нас ещё будет шанс показать себя с лучшей стороны. Если возникнуть дополнительные вопросы, то наш почтовый ящик всегда к вашим услугам: helper@domru.ru
Здравствуйте, Анжелика! С нами можно связаться по почте helper@domru.ru или в социальных сетях. Расскажите что случилось?
Здравствуйте! Следить за начислениями можно через личный кабинет или в приложении. Напишите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот или фото отзыва, и мы поможем разобраться по всем вопросам. А также расскажем как настроить информационное обслуживание, чтобы отказаться от рекламных звонков.
Здравствуйте, Анна.По всем вопросам можно обратиться к нам на почту helper@domru.ru или в личных сообщениях в группе ВКонтакте. Напишите нам, поможем с прерываниями связи и другими проблемами, если они есть
Здравствуйте, напишите ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Мы обязательно проверим почему изменилась цена, а также проведем диагностику и сделаем все необходимое для восстановления доступа к интернету
Спасибо за "оперативность", но договор мы уже расторгли.
Досадно, что приняли такое решение. Тем не менее, надеемся, что в будущем у нас будет шанс исправить впечатление
Здравствуйте. Видеотека в приставке в основном платная, но некоторые подписки могут быть включены в тарифы или подключаться по акции. Увы, мы не можем отвечать за работу на приставке конкретного приложения, т.к. их поддержкой и адаптацией под разные платформы занимается непосредственно их разработчик. Новое оборудование предоставляется в собственность единоразовым платежом или через рассрочку. Если вы закрываете договор, то подлежит оплате непогашенная часть рассрочки. Если же вас дезинформировали при консультации, можем прослушать звонок. Для этого пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях.