Чтобы подключить домашний интернет на ул Солнечной (Самара), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Солнечной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Солнечной нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Солнечной.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Солнечной на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Солнечной – 157.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Солнечной в Самаре – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
Пожалел , что вообще связался с этим провайдером. Слишком много ошибок с их стороны возникло еще до того , как подключили интернет перепутали номер квартиры в договоре. Операторы работают ужасно , никогда ничего не знают и конкретики никакой не дают для меня это только разочарование, потраченные нервы и время. Не советую )
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Благодаря ей мы прорабатываем все негативные моменты, чтобы стать лучше. Согласны, что техническая поддержка создает первое впечатление о компании. Мы проводим различные обучения для наших сотрудников, чтобы предоставлять качественную консультацию. Если вы столкнулись с некорректным отношением со стороны сотрудника, то готовы проработать этот момент и исправить его. Напишите нам: helper@domru.ru, будем рады помочь
Теленет
Меня устраивает интернет от теленет, работает стабильно, почти без сбоев. Подключила специальный тариф с высокой скоростью, так как работаю удаленно.
Добрый день! Спасибо за отзыв =)
СамараЛан
Подключились пару лет назад. Провайдер ответственный, конечно бывают перебои как и у любого другого провайдера, но редко и устраняются достаточно быстро. Цены приемлемые. Рекомендую.
СамараЛан
Пользуюсь услугами самаралан уже 7 лет, никаких нареканий нету. Недавно родителей подключила к телевидению самаралан, родители очень довольны. Спасибо за отличное качество и цену.
Добрый день, Виктория! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан
СамараЛан
Самаралан около года. Все устраивала до прошлой недели. Солнечная 8 интернет стал отыратительный. Работа из дома. Часто видеоконференции и удаленная связь рвутся в день раз 20. Если ситуация не изменится, придется перейти на дом.ру. Да и качество тв не очень с самого первого дня подключения. С чем связано не знаю, раньше не заморачивались, но включив недавно иви и сравнив, поняли какое качество смотрим по программам тв.
Добрый день, Сергей! Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета или адрес, по которому предоставляются услуги. С уважением, команда СамараЛан
СамараЛан
Свалилась хуже некуда. Связь отстой, при этом берут вменяемые деньги. Мастера выезжают за деньги хотя косяки явно на их стороне. Подключился исключительно по тому что кабель по наружке. Сейчас проведу во время ремонта из подъезда и ну нафиг эту шнягу- самаралан
Ростелеком
Это какой-то ужас, а не компания!!! Полный обман! Позвонили, сказали в качестве рекламы могу бесплатно смотреть некоторые доп.программы, а потом за это слупили деньги в результате долга отключили и интернет. Деньги возвращать не торопятся.
СамараЛан
Подключился в южном городе 6 месяцев назад интернет+телевидение .интернет не зависает телевидение на всех телевизорах по 160 каналов и плачю за всё 470 рублей .до этого пользовался ростелеком полное расстройство рад что ущёл!!!!!!!!!!
СамараЛан
Отвратительная компания неделями сидим без тв и интернета работают на китайских обжимках ,не дают правдивой информации по устранению неполадок,продают свое оборудование,когда другие компании дают в аренду на момент заключения договора.если расторгаешь договор платишь неустойку 1500 руб.в общем имеют тебя на 3 года вперед,зачем им устранять неполадки они и так в шоколаде. Судя по офису сразу видно ,что это не компания ,а шарашкина контора.
СамараЛан
Кусок вещества вылетающтй каждый день не было дня что бы в катке интернет не вылетел скорости нету обслуживание плохое желаю всем кто там работает всего плохого
СамараЛан
Всем необходимо знать а именно клиентам данного провайдера что у вас нет абсолютно никаких прав. Назначают встречу приезд мастера, ждешь весь день но никто не приезжает, звонишь в компанию выражаешь недовольство задаешь вопросы почему никто не приехал почему не позвонили не предупредили и т.д., а они мы мол вам не чего конкретно не обещали и при этом еще в хамской форме позволяют себе разговаривать с клиентами. На рынке полно компаний у которых на много лучше уровень качества обслуживания и предоставляемых услуг, я решил сменить провайдера. Интернет провайдера самарлан я не рекомендую
СамараЛан
Сразу скажу об интернете, он высочайшего качества. Регулярно делаю замеры, и ниже 80 мб даунлоада еще ни разу не было - это плюс. Еще один плюс, бесперебойность, не помню, чтобы интернет отсутствовал, или хотя бы пропадал на короткое время. . Теперь про тв. Картинка яркая и сочная, на моем лсдшном lg смотрится просто супер. Изображение не тормозит и не рассыпается. Мой опыт использования два года, и могу сказать, что всем полностью доволен и качеством и обслуживанием, у меня пока все работает на 5
СамараЛан
На самом деле не могу сказать, что интернет хороший и качество услуги меня устраивает. Каждый день вечером в одно и тоже время интернет просто перестаёт работать, попытки дозвониться на горячую линию просто бесполезны! На самом деле задумываюсь о смене провайдера!
Ростелеком
Ростелекомовскими услугами пользовался года 4-5.. Не сказать. Что всё устраивало, но, как-то было терпимо, на троечку с плюсиком (маленьким, но плюсиком). Не самый худший, но и до лучшего провайдера явно не дотягивало. Скорость воровали - сколько унесут, разрывы линии регулярные, но объективности ради необходимо сказать, что заявки принимались и выполнялись достаточно быстро и хамства или некорректного поведения от диспетчеров я лично не помню. Но бросилось в глаза, что за последние полгода отрицательные тенденции стали вызывать чувство нарастающего дискомфорта с переходом в стабильное раздражение.. То, что заменили самарский телефон службы поддержки на 8800 - это однозначно минус. Неполадки соединения стали происходить чаще раза в полтора. С тарифами тоже чехарду устроили. Из личного кабинета перейти на другой тариф можно, но только если он дороже по стоимости, либо лично ехать в офис ростелекома для перезаключения тарифа на менее дорогой и потерять весь день. Думается, что если всётаки приедешь в этот самый офис и насмотришься там всякого, то скорее всего захочется расторгнуть договор. А не сменить тарифный план. Кто там хоть раз побывал, тот знает о чём идёт речь. А если представить, что человек инвалид 2-й группы (например), то не станет ли такое путешествие для него последним. Вот просто любопытно, какому клоуну (или скорее всего клоунессе) из плеяды ростелекомовского менеджмента пришла такая заумная идея и не внутренний ли он (она) враг фирмы? Подобные хитроумности могут только натолкнуть на мысль о непорядочности вашей организации. Новых клиентов такие методы вряд ли привлекут, а вот старых точно наведут на мысль о смене провайдера. И далее... По тексту: пригласить прийти легче. Чем заставить вернуться, господа. Проблем при общении с диспетчерами за всё время что-то не припомню. Неисправности соединения происходят чаще чем хотелось бы, но устранялись они всегда достаточно быстро. Соотношение цена - качество на пределе допустимого. Обращаю особое внимание,что данные оценки работы ростелекома касаются только качества работы интернет. Небольшой пользовательский опыт интернет tv оставил самые печальные воспоминания. Отдельные детали тарифной политики имеют явно антисоциальную направленность. В подавляющем большинстве случаев значительно занижена скорость соединения.
билайн
Дороговато