Чтобы подключить домашний интернет на снт Голубой Огонек (Рязань), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на снт Голубой Огонек провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на снт Голубой Огонек нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на снт Голубой Огонек.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(491) 246-03-18 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на снт Голубой Огонек на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на снт. Голубой Огонек в Рязани – 1. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на снт. Голубой Огонек – 51.
Минимальная стоимость тарифа по снт. Голубой Огонек в Рязани – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!
Дом.ру
Беспредел. Опять та же самая проблема и никто ничего не может сделать. девушки... Точнее девочки из колл-центра задают одни и те же вопросы и уже как минимум в шестой раз диагностируют обрыв в подъезде и назначают техника. Техник придёт, кому-то позвонит или напишет и сеть появится. Попытки объяснить девочке, что проблема на их стороне и что то же самое мне говорят техники - не венчаются успехом. Более того, начинаю (видимо из-за частых звонков с одинаковой проблемой) сталкиваться с хамством типа у меня нет времени и не орите (а я не ору, а громко - ибо инвалид на слух - выражаю своё негодование, на которое у меня, кстати, есть полное право). Никто ничего не знает, не умеет, не может и не хочет помочь - одна и та же проблема чаще, чем каждый месяц (14 ноября, прошлый раз - 19 октября). Но зато все работают по регламенту. Правду пишут на лурке про сабж - их сотрудников зомбируют по хаббардистским книжкам типа как почувствовать себя успешным, будучи неудачником и если работать неохота. Техподдержка отсутствует как класс, чтобы договориться о хоть какой-то помощи нужно десять минут отвечать на одни и те же вопросы. Срок решения проблемы от суток до трёх суток. Техники не отвечают на вопрос, могу ли я самостоятельно решить проблему. У моего соседа с прошлой квартиры была та же история в другом районе города: технари приходили к нему раз в месяц. Я это знаю, так как крутились они у него тоже по-долгу и, внимание, заходили ко мне с вопросом: у тебя другой провайдер? Можно от тебя погуглить? в такой ситуации даже ещё один провайдер лучше. Если до марта не рашится проблема, перейду к конкурентам. А, ещё: техники звонят и просят перенести время работы по заявке на пораньше. Вот вам совет, чтобы не быть голословным: возьмите пример с двух других рязанских провайдеров, которых вы недавно поглотили - у них на звонки отвечает реально техническая поддержка, а не девочки, которые умеют только заявки заводить. Надоело. Одни и те же проблемы, причину которых никто не знает, не может и не хочет решать. Дом.ру банально закалывает на абонентов: работает и ладно, косим бабло. Не работает - проблемы абонента. Они скоро меня начнут обвинять в том, что у них проблемы. Нехорошие люди, с наплевательским отношением.
Здравствуйте, Василий. Задержка с ответом вызвана тем, что мы оперативно передали информацию в ответственную службу. Согласно нашим данным, с Вами связался представитель компании. Уточните, пожалуйста, решен ли Ваш вопрос?