Чтобы подключить домашний интернет на ул Ленинского Комсомола (Железнодорожный), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Ленинского Комсомола провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Ленинского Комсомола нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Ленинского Комсомола.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(491) 246-03-18 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Ленинского Комсомола на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Ленинского Комсомола в Рязани – 239. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Ленинского Комсомола – 134.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Ленинского Комсомола в Рязани – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Видикон
Интернет отключили, до тех. Подержки не дозвониться, думали, что забыли оплатить, но нет. Непонятно когда включат интернет, он нужен в учебных целях, с телефона не удобно. Хотя раньше с такими проблемами не встречались, но были перебои сети
МТС
Хочу поделиться опытом, да и чего таить, возмущением. 14 сентября 2020 мной была оформлена заявка на подключение интернета. После оформления, высветился текст со смыслом: максимум через в течении 8-мь часов вам позвонят и через 48-мь подключат. На следующий день в 10 часов звонит девушка (по факту, прошло больше 8-ми часов, но не будем придираться, заявка оформлялась в 18:00 вечера, ночной звонок вряд ли кто-то захочет получить). Говорит, что они очень загружены и... а погодите, кто-то отказался, мастера могут придти к вам сегодня с 18 до 20 часов, либо другое время, но уже только через неделю (за 48-мь часов вас подключат - обещание на сайте, помним, да?) разумеется, соглашаюсь на сегодняшний день. Спешу, чтобы не упустить, и уже с 17 часов я дома, жду монтажников. Никто не пришёл, зато в 20:17 пришла смс с текстом, которым меня очень по-неприятному удивил: наш специалист не смог связаться с вами в согласованное время. И у меня только один вопрос: а почему он не смог связаться? Телефон был занят? За всё время ожидания у меня был только один звонок на 10-ть минут с работником банка. Вы можете сказать ну, вот же и оно. А я скажу нет так как: 1) когда у меня занят телефон и поступает второй звонок, то телефон об этом уведомляет звуковым сигналом, кроме того, вызов от второго человека фиксируется в истории звонков. Сейчас специально ещё раз проверил. Никаких звонков от монтажников. 2) даже если они звонили в ровно в это же время, что им мешало перезвонить через 10-ть минут? Отсюда вывод у меня напрашивается только один: из-за загруженности, о которой мне говорила девушка, что звонила с утра по моей заявке, монтажники не успевали/устали (я ведь был назначен с 18 до 20, наверняка, последний клиент этого дня) и решили плюнуть на последнего клиента, выгородив себя: а у него телефон был не доступен. Мы не виноваты - как удобно. Прямо во время написания этого отзыва, мне перезвонил работник с их горячей линии. Спросил звонили ли вам. Что-то есть у меня подозрения, что этот вопрос задаётся не спроста, и уже были прецеденты подобные моему от того его и стали задавать. Переназначили на 22 сентября 2020 (вас подключат через 48 часов - слов нет, цензурных уж точно...) итог: не соблюдение своих же сроков, моё зря потерянное время, из меня пытаются сделать крайнего (при том, что я-то как раз ответственно к этому делу подходил) и всё это только за чуть более чем одни сутки знакомства. P.s. Понимаю, что администрация 101internet не опубликует оценки, и это правильно, ведь я не пользовался интернетом и не могу оценить его качество, но посмотрите сколько всего нужно пройти, чтобы просто добраться до этого интернета от мтс. Надеюсь, что сам текст оставят. Думаю, мой опыт будет очень полезен тем, что даст представление о том с чем можно столкнуться уже в самом начале. Компании мтс, явно есть над чем поработать. Я, конечно, не внутри организации и всего могу не знать, но расширение штата монтажников, чтобы не было таких долгих сроков - явно напрашивается. Как и работа с самим персоналом, чтобы они честно говорили, почему не получилось, а не пытались сделать крайним того, кто не виноват.
МТС
Очень нравилось, отличное качество, все хорошо работало. Пришлось переехать на другой адрес, а там нет возможности подключения мтс, очень жаль.
МТС
Интернет работает и если сравнивать с тем что было раньше - это провайдер лучше всех. Правда если звонить к ним, то это надолго, ждать приходится иногда час почти. В остальном все хорошо.