Здравствуйте. 22.09.2018 был подключен тарифный план "Два в одном new" со скоростью 75 Мбит/с и абонентской платой 250 руб. в месяц в том числе в этот тарифный план входил роутер в рассрочку!!!
Суть проблемы и некомпетентной работы ( обмана,ввод в заблуждения) со стороны вашей компании в сторону абонента, а конкретно моего случая:
1) роутер не был предоставлен,но ежемесячно снимались дополнительные средства за его "приобретение"!!! Ответ был дан с вашей стороны,что по акции деньги за него будут сниматься,приобретали его или нет. После было требование с нашей стороны предоставить роутер ,т.к. оплата за него производится со стороны абонента ( на данный момент все выплачено в полном объеме) , но ваша компания нам отказала ( послала),сказав "надо было сразу брать,а сейчас идите лесом и деньги с вас все равно будем снимать"!!!
2) стоимость тарифа с 250 рублей увеличилась до 370 рублей по непонятным причинам!!! На горячей линии вразумительного ответа дать не смогли,предположив,что это указано в договоре.
Прочитав договор внимательно (который находится на руках) и при помощи юридического лица,дабы внимательнее изучить данный договор, хотим вас уведомить,что такого пункта или намека на увеличение стоимости тарифного плана нет!!!
В связи с этим с нашей стороны будут составлены жалобы во все инстанции по данному инциденту,если со стороны вашей компании проблема мошеннических действий не будет решена. Хочу обратить внимание на то,что абонент является ветераном труда и инвалидом 2-ой группы!!!
Филиал вашего офиса,где был заключен договор находится: иркутская обл.,г. Усолье-Сибирское, доверенность № 0163/2018 от 25.05.2018 г. Директор: Молчанов Евгений Викторович.
номер договора абонента: 387013768
88043