Сергей, уверены, что сможем разобраться. Обратитесь, пожалуйста, к нам через любую обратную связь: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы проведем проверку и проконсультируем вас по счету!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.