В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

Мегафон | Список новостей |

«МегаФон» становится ближе к корпоративным клиентам


17.05.2013

«МегаФон» предлагает корпоративным клиентам новую схему обслуживания: выбрать и подключить корпоративные тарифы оператора, а также получить консультацию специалистов теперь можно в любом фирменном салоне связи оператора.
 
С сегодняшнего дня корпоративные клиенты «МегаФона» могут подключиться к тарифным планам не только в центрах обслуживания бизнес-клиентов, но и в любом фирменном салоне оператора по всей стране. В собственных салонах «МегаФона» действует упрощенная схема подключения, позволяющая ощутить все плюсы корпоративного обслуживания по принципу «здесь и сейчас» и предоставляющая клиенту возможность купить sim-карты с корпоративным тарифным планом по паспорту гражданина РФ с последующим оформлением корпоративного контракта. Пакет документов, необходимый для полного оформления, можно будет предоставить в течение 20 календарных дней.
 
«У нашей компании большое количество корпоративных клиентов, и их число растет с каждым днем. Чтобы стать еще ближе к нашим абонентам, мы вводим упрощенную схему подключения корпоративных тарифов, — говорит Евгений Чермашенцев, директор по развитию корпоративного бизнеса „МегаФона“. — Сразу после заключения договора в собственном салоне связи компании, клиент может использовать связь от „МегаФона“, подключить удобные опции, а необходимые документы предоставить нам позже. Новая схема подключения и обслуживания окажется особенно полезной для представителей малого и среднего бизнеса».
 
Напомним, что «МегаФон» предлагает широкую линейку корпоративных решений. Клиенты могут подобрать тарифные планы с определенным объемом не тарифицируемых услуг в рамках пакета («Корпоративный безлимит») или с поминутной тарификацией («Корпоративный стандарт»). В зависимости от собственных потребностей каждая компания найдет подходящий для себя вариант.