Добрый день! По нашей информации, Вы до сих пор являетесь нашим клиентом, оплатили доступ на год вперед и надеемся, что за эти 2 года Вы изменили мнение о нашей компании в лучшую сторону. Если кто-то из наших сотрудников по Вашему мнению был недостаточно вежлив или не оказал Вам помощь, Вы можете оставить жалобу, описав более подробно, в чем заключаются Ваши претензии. После разбора ситуации, виновные понесут наказание. Обращаем Ваше внимание, что Вы подключены к старому тарифному плану за 150 рублей в месяц с очень низкой по нынешним меркам скоростью. В этом тарифе есть только один плюс - его доступность и стабильное проводное соединение за минимальную цену. Однако мы советуем перейти хотя бы на тариф за 200 рублей в месяц, "Точка отсчета+", так как скорость там на треть выше, чем на Вашем тарифе.
47710