Чтобы подключить домашний интернет на ул Карла Либкнехта (Киров), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Карла Либкнехта провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Карла Либкнехта нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Карла Либкнехта.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Карла Либкнехта на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Карла Либкнехта в Кирове – 46. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Карла Либкнехта – 118.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Карла Либкнехта в Кирове – 300 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
МТС
Пользуюсь интернетом и тв три дня от силы, так как уезжали, только подключили новый тариф, в итоге тв лагает, натаскали столько проводов, подключение через 9 дней не меньше, нужно ждать! У другого оператора такого не было
Ростелеком
Пользовался 2 недели. От ростелекома устал невероятно. Они будут предлагать приставку в аренду, а в итоге вам её в собственность передадут и минус 3 590 руб. Возвращать не вариант, мёртвый номер. Претензии и все дела. Итог ничегошеньки вам товарищи. Решил расторгнуть договор. Так они мне телевидение отключили, а инет оставили. Вернул plc-адаптеры, их забрали, а деньги больше недели зачислить. Не могут. Не удивлюсь если опрокинут. Ростелеком. Ужас. Вперед в светлое будущее. У них даже внутри коллектива испорченный телефон.
Дом.ру
Техподдержка: мы работаем чуть лучше мультинекс по самому интернету претензий нет. Техподдержка - хоть вешайся. Меня подключали 2 раза. 1 раз по ошибке через пару дней отключили сами домрушники,так как неверно был оформлен договор, а техподдержка долго врала, что проблема в моем компе. Через 2 года благополучно перенесли договор на другой адрес. За пару дней сгорело оборудование, его меняли и опять накосячили с моим интернетом. Второй раз меня отключили!!! И опять техподдержка врала по телефону, что проблема в компьютере. Создали заявку и передали в отдел подключения - так как за 7 дней никто не удосужился закрыть заявку на подключение!!!!(это уже при произведенном подключении), врали по телефону и изворачивались, не хотели направлять техника. Когда пришел техник, он даже в комнату не зашел. Устранял неполадки на лестничной площадке (это при утверждении, что проблема в моем компьютере!!!) людей, которые сидят в техподдержке, точно по всем коррекуционным школам страны по крупицам собирали!!!! Таких дебилов надо было еще суметь найти!!! Неплохая скорость служба техподдержки ориентируется на глупого клиента. Если клиент хотя бы немного разбирается в технике, он сразу начинает понимать, что его надувают....