Чтобы подключить домашний интернет на ул Глаголева (Калуга), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Глаголева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Глаголева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Глаголева.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Глаголева на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Глаголева в Калуге – 72. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Глаголева – 101.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Глаголева в Калуге – 249 руб.
Лучшая скорость интернета – 600 Мбит/сек.
билайн
Про домашний интернет билайн в калуге. Заблаговременно сделал заявку по телефону на 17 июня 2018 года (прилетал 16 и хотелось сразу подключить интернет себе, т.к. В калуге я буду всего 2 недели и мне надо много чего успеть накачать), просил указать время с 12 до 15. В итоге 17 июня в 11 часов позвонил монтажник и сказал, что заявка у меня с 10 до 12 и если я не успеваю, то заявка отменяется, сказал, что хорошо и заявку отменяем. Позвонила женщина из контроля качества спросила про отмену. Оказалось, что заявка была и была с 12 до 14 часов. 17 июня 2018 прихожу в офис билайна делаю заявку на подключение на 18 число с 12 до 15, назначают с 12.15 до 14.15, оплачиваю как мне и сказал работник офиса 220 рублей (лицевой счёт 0854678835). В итоге 18 июня приходит монтажник устанавливает мне интернет и делает это по первой (неоплаченной) заявке (лицевой счёт 0854678003). На следующий день мне отрубают интернет. Звоню по номеру 8*0*7**8*0*0, оказывается, с камчатского номера позвонить туда проблематично, калужский номер мне заводить не хочется. Звоню на 0*1* с камчатского билайновского номера жены, переключили на автоответчик три раза, как бы я не умолял меня переключить на специалиста. В итоге дозвонился на номер 8*0*7**8*0*0 со своего домашнего телефона. Наконец получил консультацию, что надо прийти в офис и написать заявление на перевод средств с одного лицевого счета на другой. Прихожу в офис, где оформлял вторую заявку (0854678835), там не оказалось бумаги для напечатания заявления, предложили сходить в другой офис. Прихожу в другой офис к недовольной девочке анне, в этом офисе мне сказали, что для подобного перевода нужен чек, чек я благополучно потерял. Пришлось, все-таки оплатить счёт по первой заявке 450 рублей чтобы наконец получить доступ к интернету. Получается по первой заявке вовремя не пришли, по второй заявке никто не явился, потерял бабки в количестве 450 р., нервы (хотелось все обложить кудрями, особенно автоответчик) и 2 дня (из 2 недель). Хорошо хоть доступ в интернет будет (наверное). Хотелось бы деньги вернуть. К слову, по этому же адресу третий раз подключаю интернет и третий раз проблемы. Имхо билайну нужны сотрудники, которых бы можно было видеть воочию и материть, по крайней мере мне очень такие нужны, а если палкой фистить, то совсем хорошо, особенно, если на нем будет бейджик с надписью самый главный менеджер, который ответственен за всю эту хурму
МТС
При подключении интернета и телевидения от мтс 12 января 2015 года в г. Калуге, я уведомил монтажников, которые монтировали оборудование (тел.89105464751), что планирую пользоваться их подключенными услугами с 1-го февраля, поскольку у меня был подключен другой провайдер, от которого я планировал отказаться. Однако, зайдя в свой личный кабинет 20-го января, я обнаружил что мне выставили счет 122р за интернет по договору № 10302010182 и 147р за телевидение по договору № 10300004861, которыми я не пользовался. Позвонив по телефону горячей линии я поинтерисоваля, на каком основании мне выставили счет за услуги, которыми я не пользовался, на что мне сообщили, зайдите в головной офис, напишите заявление на перерасчет, и вас перерасчитают. На следующий день я так и зделал. Но зайдя 1 февраля в свой личный кабинет, я удивился еще больше, за телевидение долг уже составил 245р. Я позвонил по грячей линии снова, и мне сказали, что перерасчет производят только в случае неисправного оборудования. В договоре я не нашел пункта, где я обязан платить за то, чем не пользуюсь. На следующий день я поехал в главный офис и расторг все договора, и вряд ли когда-нибудь я еще буду к ним подключаться, ведь есть более порядочные провайдеры, такие как билайн например. Никому не рекомендую подключаться к интернету и телевидению от мтс. Одни минусы мтс выставляет счета за услуги, которыми вы не пользуетесь