В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

МТС (MTS )

МТС


Город Калуга
Отдел продаж ​8(800)700-89-31
Главный офис 248030, Калуга, ул. Плеханова, д. 20 , abonent@kaluga.stream.ru
Юридическое наименование ЗАО «КОМСТАР-Регионы»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Постоянный тариф 50 Мбит/с
Постоянный тариф 50 Мбит/с
400 Р/мес
подключение бесплатно
400 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Wi-Fi роутер по желанию абонента в аренду за 60 руб/мес Технология: Ethernet.
Эконом
Эконом
400 Р/мес
подключение бесплатно
400 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Wi-Fi роутер по желанию абонента в аренду за 60 руб/мес Технология: Ethernet.
Комфорт
Комфорт
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Wi-Fi роутер по желанию абонента в аренду за 10 руб/мес Технология: Ethernet.
Эконом + ЦТВ
Эконом + ЦТВ
500 Р/мес
подключение бесплатно
500 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Требуется оборудование (приставка). Wi-Fi роутер по желанию абонента в аренду за 60 руб/мес Технология: Ethernet.
Постоянный тариф 50 Мбит/с + ТВ
Постоянный тариф 50 Мбит/с + ТВ
550 Р/мес
подключение бесплатно
550 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Требуется оборудование (приставка). Стоимость ТВ - оборудования включена в стоимость ежемесячного платежа и составляет 10 руб./мес. Wi-Fi роутер по желанию абонента в аренду за 10 руб/мес Технология: Ethernet.
Комфорт + ЦТВ
Комфорт + ЦТВ
600 Р/мес
подключение бесплатно
600 Р/мес
подключение бесплатно
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Требуется оборудование (приставка). Стоимость ТВ - оборудования включена в стоимость ежемесячного платежа. Wi-Fi роутер по желанию абонента в аренду за 10 руб/мес Технология: Ethernet.
Престиж
Престиж
600 Р/мес
подключение бесплатно
600 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Wi-Fi роутер по желанию абонента в аренду за 10 руб/мес Технология: Ethernet.
Постоянный тариф 100 Мбит/с + ТВ
Постоянный тариф 100 Мбит/с + ТВ
650 Р/мес
подключение бесплатно
650 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Требуется оборудование (приставка). Стоимость ТВ - оборудования включена в стоимость ежемесячного платежа и составляет 10 руб./мес. Wi-Fi роутер по желанию абонента в аренду за 10 руб/мес Технология: Ethernet.
Престиж + ЦТВ
Престиж + ЦТВ
700 Р/мес
подключение бесплатно
700 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Требуется оборудование (приставка). Стоимость ТВ - оборудования включена в стоимость ежемесячного платежа. Wi-Fi роутер по желанию абонента в аренду за 10 руб/мес Технология: Ethernet.
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
12 октября 2016
месяц не работает телевидение за которое мы платим,обещают перезвонить,прислать мастера,не звонят, не приезжают.
Аноним
01 августа 2016
Три часа уже трубку не берут.Это как понимать? За что деньги платим?
У такого богатого провайдера нет денег на многоканальную связь.
Аноним
24 апреля 2016
После расторжения договора прошло 6 месяцев. Как начали вынос мозга (звонки смс )что мы им должны за месяц после расторжения ,дата расторжения договора указана. Договор был предоплатный но списывать средства это им не мешает.
И все в голос утверждают что всех перевели в кредитную систему.

А причина расторжения.
Телевидение постоянно перенастраивают его качество так себе. Цветов передача на ЖК ТВ некоторых каналах не совпадает (думал телик ) посмотрев у других тоже самое.
Если отпал интернет можно позвонить в тех поддержку включить громкую связь и спокойно занимался домашними делами. Все равно по кругу гоняют. А если говариш то ненадолго переводить все равно не отвечают. Ответ простой ни чем не можем помочь. И не забудьте поставить оценку.
Аноним
07 апреля 2016
Просто сволочи..а не работники!!!не дозвонишься!не решишь вопрос,когда надо...только в пустую время тратишь!Сервиса никакого...скоты!!!!!!Не связывайтесь с [МТС]!!!!
Marisha888
16 февраля 2016
Я подключила домашний интернет и ТВ, интернет работал плохо, пришлось несколько раз вызывать работников для наладки, но ничего не изменилось, оказался неисправным роутер. Обещали поменять, в обещанное время я их так и не дождалась, а собрались приходить, когда меня уже не было дома, хоть я предупреждала в какое время буду дома. 22.08.2015г. я расторгла договор и вернула аппаратуру МТС. Копии заявлений на расторжение договоров у меня есть. При расторжении договора на моем счету оставались неиспользованные деньги, которые мне никто не вернул, а через некоторое время мне начали звонить и присылать письма с требование вернуть долг в сумме 480 руб. Я попросила пояснить откуда взялся этот долг, если я не пользуюсь услугами, на что мне ответили, что договор на интернет расторгли, а на ТВ - нет. Как такое может быть? Если я расторгла договор и на интернет, и на ТВ? Аппаратуру я сдала и пользоваться без нее ни интернетом, ни ТВ никак не могла. Мне начали угрожать судом и передачей моего долга коллекторам. Это называется вымогательство! Нарушение прав потребителя! Что за бандитская тактика общения с клиентами? Я высылала копии документов, подтверждающий расторжение моих договоров, на какое-то время успокоились, а теперь опять начали слать письма. Возможно надеются, что я уже выкинула документы и можно снова вымогать деньги. Позор!!!!
Аноним
23 сентября 2015
При подключении интернета и телевидения от мтс 12 января 2015 года в г. Калуге, я уведомил монтажников, которые монтировали оборудование (тел.89105464751), что планирую пользоваться их подключенными услугами с 1-го февраля, поскольку у меня был подключен другой провайдер, от которого я планировал отказаться. Однако, зайдя в свой личный кабинет 20-го января, я обнаружил что мне выставили счет 122р за интернет по договору № 10302010182 и 147р за телевидение по договору № 10300004861, которыми я не пользовался. Позвонив по телефону горячей линии я поинтерисоваля, на каком основании мне выставили счет за услуги, которыми я не пользовался, на что мне сообщили, зайдите в головной офис, напишите заявление на перерасчет, и вас перерасчитают. На следующий день я так и зделал. Но зайдя 1 февраля в свой личный кабинет, я удивился еще больше, за телевидение долг уже составил 245р. Я позвонил по грячей линии снова, и мне сказали, что перерасчет производят только в случае неисправного оборудования. В договоре я не нашел пункта, где я обязан платить за то, чем не пользуюсь. На следующий день я поехал в главный офис и расторг все договора, и вряд ли когда-нибудь я еще буду к ним подключаться, ведь есть более порядочные провайдеры, такие как билайн например. Никому не рекомендую подключаться к интернету и телевидению от мтс.
Аноним
22 июня 2015
Сначала накрылось ТВ кое как дозвонился в тех.поддержку-на следующий день сделали.Через неделю отрубился интернет.Звонил два дня-пршел мастер наладил а через 15 минут опять пропал.В итоге мастаер приехал еще раз.опять что-то поковырялся-сказал что будет работать да не тут-то было.Вобщем звонил неделю пришли перепрошили роутор.Попросил сделать перерасчет ответили что не положено-якобы обращение было всего одно и все устранено в положеные сроки.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Мобильный
  • Телевидение
  • Телефония
  • 3G
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 9.76 (8 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Мобильный Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв