В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

МТС (MTS)

МТС

Город Калуга
Отдел продаж ​8(800)700-89-31
Главный офис 248030, Калуга, ул. Плеханова, д. 20 , abonent@kaluga.stream.ru
Юридическое наименование ЗАО «КОМСТАР-Регионы»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Выгодный тариф 50 Мбит/с (допродажа к ТВ от МТС)
Выгодный тариф 50 Мбит/с (допродажа к ТВ от МТС)
350 Р/мес
подключение бесплатно
350 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Стоимость Wi-Fi - роутера включена в ежемесячную плату и составляет 60 руб./мес. Wi-Fi - роутер предоставляется по желанию абонента. Технология: Ethernet.
Выгодный 50
Выгодный 50
400 Р/мес
подключение бесплатно
400 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Стоимость Wi-Fi - роутера включена в ежемесячную плату и составляет 60 руб./мес. Wi-Fi - роутер предоставляется по желанию абонента. Технология: Ethernet.
Эконом
Эконом
400 Р/мес
подключение бесплатно
400 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Wi-Fi роутер по желанию абонента в аренду за 60 руб/мес Технология: Ethernet.
Комфорт
Комфорт
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Wi-Fi роутер по желанию абонента в аренду за 10 руб/мес Технология: Ethernet.
Эконом+ЦТВ
Эконом+ЦТВ
500 Р/мес
подключение бесплатно
500 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Требуется оборудование (приставка). Wi-Fi роутер по желанию абонента в аренду за 60 руб/мес Технология: Ethernet.
Выгодный тариф 50 Мбит/с+ТВ
Выгодный тариф 50 Мбит/с+ТВ
550 Р/мес
подключение бесплатно
550 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Стоимость ТВ - оборудования и Wi-Fi - роутера включена в стоимость ежемесячного платежа и составляет 20 руб./мес. Wi-Fi - роутер предоставляется по желанию абонента. Технология: Ethernet.
Комфорт+ЦТВ
Комфорт+ЦТВ
600 Р/мес
подключение бесплатно
600 Р/мес
подключение бесплатно
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Требуется оборудование (приставка). Стоимость ТВ - оборудования включена в стоимость ежемесячного платежа. Wi-Fi роутер по желанию абонента в аренду за 10 руб/мес Технология: Ethernet.
Престиж
Престиж
600 Р/мес
подключение бесплатно
600 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Wi-Fi роутер по желанию абонента в аренду за 10 руб/мес Технология: Ethernet.
Выгодный тариф 100 Мбит/с+ТВ
Выгодный тариф 100 Мбит/с+ТВ
650 Р/мес
подключение бесплатно
650 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Стоимость ТВ - оборудования и Wi-Fi - роутера включена в стоимость ежемесячного платежа и составляет 20 руб./мес. Wi-Fi - роутер предоставляется по желанию абонента. Технология: Ethernet.
Престиж+ЦТВ
Престиж+ЦТВ
700 Р/мес
подключение бесплатно
700 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Требуется оборудование (приставка). Стоимость ТВ - оборудования включена в стоимость ежемесячного платежа. Wi-Fi роутер по желанию абонента в аренду за 10 руб/мес Технология: Ethernet.
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
27 марта 2017
Недавно был подключён к этому провайдеру. В один из жней перестал работать интернет. Позвонил на их горячую линию, оператор перенаправила в отдел техподдержки - трубку там не взяли в течение часа. Затем ещё раз позвонил, автоответчик сказал, что ответят в течение 10 минут - никто не взял трубку и через 20 минут. Затем ещё раз позвонил оператору, мне он сказал, что из техподдержки мне сами позвонят, максимум - через час. Опять обманули, мне никто не позвонил. Также была проблема с ТВ - HD-каналы были с помехами. Масетра пришли чинить оборудование в подъезде - в итоге ничего не починили, и мне пришло СМС, что услуги вам теперь предоставляются в полном объёме
Аноним
29 января 2017
Вот сегодня в очередной раз пропало домашнее телевидение,пишет нет сигнала,дозвонились до техподдержки,там ответили,в течении суток-исправим!а нафига,мне это нужно?телевизор посмотреть нельзя!!интернет пропадает,вайфай -перейдешь с одной комнаты в другую,уже не ловит. Но суть сегодняшнего- постоянное отключение домашнего телевидения,без предупреждения!! У людей выходные,называется-смотрите в стену!!!
Вывод один- Надо менять провайдера!!!!
Был у меня Билайн-проблем не было!!!
Аноним
12 октября 2016
месяц не работает телевидение за которое мы платим,обещают перезвонить,прислать мастера,не звонят, не приезжают.
Аноним
01 августа 2016
Три часа уже трубку не берут.Это как понимать? За что деньги платим?
У такого богатого провайдера нет денег на многоканальную связь.
Аноним
24 апреля 2016
После расторжения договора прошло 6 месяцев. Как начали вынос мозга (звонки смс )что мы им должны за месяц после расторжения ,дата расторжения договора указана. Договор был предоплатный но списывать средства это им не мешает.
И все в голос утверждают что всех перевели в кредитную систему.

А причина расторжения.
Телевидение постоянно перенастраивают его качество так себе. Цветов передача на ЖК ТВ некоторых каналах не совпадает (думал телик ) посмотрев у других тоже самое.
Если отпал интернет можно позвонить в тех поддержку включить громкую связь и спокойно занимался домашними делами. Все равно по кругу гоняют. А если говариш то ненадолго переводить все равно не отвечают. Ответ простой ни чем не можем помочь. И не забудьте поставить оценку.
Аноним
07 апреля 2016
Просто сволочи..а не работники!!!не дозвонишься!не решишь вопрос,когда надо...только в пустую время тратишь!Сервиса никакого...скоты!!!!!!Не связывайтесь с [МТС]!!!!
Marisha888
16 февраля 2016
Я подключила домашний интернет и ТВ, интернет работал плохо, пришлось несколько раз вызывать работников для наладки, но ничего не изменилось, оказался неисправным роутер. Обещали поменять, в обещанное время я их так и не дождалась, а собрались приходить, когда меня уже не было дома, хоть я предупреждала в какое время буду дома. 22.08.2015г. я расторгла договор и вернула аппаратуру МТС. Копии заявлений на расторжение договоров у меня есть. При расторжении договора на моем счету оставались неиспользованные деньги, которые мне никто не вернул, а через некоторое время мне начали звонить и присылать письма с требование вернуть долг в сумме 480 руб. Я попросила пояснить откуда взялся этот долг, если я не пользуюсь услугами, на что мне ответили, что договор на интернет расторгли, а на ТВ - нет. Как такое может быть? Если я расторгла договор и на интернет, и на ТВ? Аппаратуру я сдала и пользоваться без нее ни интернетом, ни ТВ никак не могла. Мне начали угрожать судом и передачей моего долга коллекторам. Это называется вымогательство! Нарушение прав потребителя! Что за бандитская тактика общения с клиентами? Я высылала копии документов, подтверждающий расторжение моих договоров, на какое-то время успокоились, а теперь опять начали слать письма. Возможно надеются, что я уже выкинула документы и можно снова вымогать деньги. Позор!!!!
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • Мобильный
  • VPN
  • Аудио/видео конференция
  • Видеонаблюдение
  • Виртуальная АТС / Виртуальный офис
  • Дата-центр
  • Номера 8-800
  • Телевидение
  • Телефония
  • 3G
  • 4G
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 8.9 (8 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Мобильный Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв