Чтобы подключить домашний интернет на ул 2-й Железнодорожной (Иркутск), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул 2-й Железнодорожной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул 2-й Железнодорожной нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул 2-й Железнодорожной.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул 2-й Железнодорожной на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. 2-й Железнодорожной в Иркутске – 76. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. 2-й Железнодорожной – 117.
Минимальная стоимость тарифа по ул. 2-й Железнодорожной в Иркутске – 280 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
ТТК
Самая безобразная компания или как вас там, мало того что связь не стабильная, так уже два года как переключилась на другую ( предварительно позвонив и предупредив) , так они до сих пор с меня плату требуют, и каждый раз при телефонной разговоре сами же и подтверждают, что да, вот ваще обращение есть, но вы нам должны за эти два года. Неужели никто не читает отзывы, когда же вы уже пропадете с рынка?
Дом.ру
При иркнете, практически не было сбоев в сети домашнего интернета и оплата всегда была стабильной на протяжении нескольких лет. У дом.ру на протяжении 3-х последних месяцев сразу после внесения абонентской платы, происходят сбои, интернет не доступен. Приходится звонить в службу техподдержки и ждать настроек по несколько часов, как правило около суток. Кроме того, поступило смс о повышении с нового года стоимости услуг до 610 рублей и это только за один интернет! Ищу другого провайдера. Договор 38...36906.
Здравствуйте, Марина. Информации недостаточно для понимания причин происходящего и проверки информации. Напишите нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru прикрепив скриншот или ссылку отзыва. Будем рады помочь!
ТТК
В течении трёх недель интернет работает плохо (мягко говоря) не могу даже толком подать заявку через личный кабинет. На все обращения стандартный ответ-подключите комп напрямую без роутера и т.д. Короче я устал не дозвонишься, не подашь заявку, я разочарован !!!!!!!!!!!!!!!
Ростелеком
Качеством интернета доволен. Нареканий нет
ТТК
В июне компания ввела новые тарифные планы, увеличила абонентскую плату и скорость интернета,клиентов не оповестила, дополнительных соглашений не оформляла. Улучшения качества услуг я не почувствовал, т.к. Мои приемные устройства не позволяют работать на предложенных скоростях по своим характеристикам. Для меня новшество вылилось в списание средств со счета и неожиданную блокировку интернета. На просьбу сделать перерасчёт и вернуть деньги на счёт ответа нет. Неделю добиваюсь снятия блокировки, пока безрезультатно. Как можно сотрудничать с такой компанией?
ТТК
Несколько лет пользовались и были довольны, но! 08.11.2016 внезапно отключают. Пытались связаться с техподдержкой больше 1 часа. Связались - говорят долг у вас за подключенную услугу, хотя ничего не подключали. Мне объявляют, что услуга была подключена в одностороннем порядке!,и об этом сообщалось по эл.почте и в газете комсомольская правда. На почту ничего не приходило, и газет соответственно не покупаем.оператор сказал, сидите на нашем сайте и читайте что у нас происходит. На счету оказался отрицательный баланс в -0,62 копейки и теперь как мне сказали, мы должны погасить долг чтобы дальше у нас работал интернет. Такое чувство что у компании упали продажи и они там подумали:может быть подключим что-нибудь, чтобы деньжат раздобыть. В общем расклад такой: обдирательство и неуважение к клиентам! Единственный + это вежливое общение с тех.поддержкой. В техподдержку не дозвонится, на сайте вообще не номер техподдержки, а номер офиса продаж, странные услуги, которые подключает провайдер по своему желанию.
ТТК
Хуже провайдера нет. Мастер по настройке роутера пришел, взял 300 руб. Наличкой и потом в конторе отперся, что якобы ему не заплатили, а руководство это все поддерживает. Даже его контакты не дают. А оплату за настройку роутера выставили в счет. Интернет тормозной, постоянно виснет. Короче хуже нет.