Чтобы подключить домашний интернет на ул Белогорской (Чкаловский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Белогорской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Белогорской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Белогорской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Белогорской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Белогорской – 46.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Белогорской в Екатеринбурге – 600 руб.
Лучшая скорость интернета – 500 Мбит/сек.
Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!
МТС
Отличное обслуживание, самый лучший домашний интернет, мтс меня не подвел, на то и рассчитывала. Мобильная связь лет 12 с ним, теперь еще и домашним интернетом обзавелась ихним. Звонили, предлагали, в сравнении с тем, что у меня было, по цене и скорости выгодно. Не навязывались, но я послушала, подумала и согласилась. Давно хотела что-то лучшее. В моем дме была возможность подключить напрямую без модема, через обычную витую пару. Предупредила, что у меня от прежнего лежит оптоволокно, которое в силу непрочности уже пора менять, меня менеджер верил, что протянут новый кабель, нормальный и прочный. В назначенный день приехали примерно на полчаса позже, но сильно извинялись. Новый интернет летает отлично.
МТС
Неизвестно кто и зачем подключил мне услугу по которой в сутки списывали по 12 руб,хотя при активации карты оператору было сказано все платные допы убрать таким образом сжулили деньги которые планировал оставить на след.месяц,и по поводу трафика интернета,за 10 дней от лимита осталось 2,2 г.б.от 10, на другом интерет провайдере хватало на месяц,опять таки жулят,по истечении лимита брошу их услуги,не в коем случаи не пользуйтесь мтс,потратите свои деньги и нервы.
МТС
Как оказалось мтс вopы и oбмaнщики. У меня списали около 3 гб интернета за 1 день с дневного трафика, это при том, что я пользовался интернетом только во время ночного безлимита! При обращении в салон составил заявление, но пришёл стандартный ответ, что я сам израсходовал трафик. Все автообновления у меня были отключены! Куда ушёл трафик? А по статистике из личного кабинета я израсходовал порядка 14 гб при дневной квоте 10 гбмес. Внимание вопрос! Как я умудрился израсходовать 4гб интернета на скорости 64кбс за пару дней!? Bopы и мoшeнниkи!!! Bopы и moшehhиkи!!! При достижении объёма тррафика в 30 гб у меня урезали скорость интернета почти до нуля!!! При том что у меня ночной безлимит! И осталось около 6 гб дневной квоты! Снижение скорости ничем иным кроме искусственного ограничения объяснить не могу, т.к. Все прочие условия остались те же (телефон, место положения, уровень сигнала, даже погодные условия!). Но оператор всё отрицает, могу поспорить скорость восстановится после очередного списания средств и обнуления трафика. Это уже не в первый раз!!! Жадные еноты!!!! Ещё эти человеки придумали как заработать на клиентах, создавая им проблемы типа не нужных услуг и тупо воруя трафикденьги, а потом решая эти проблемы через платного оператора!!! А до бесплатного дозвониться можно только через 4-5 часов!!! Жадные еноты!!!
МТС
При переезде в новую квартиру выбор провайдера пал на мтс. На сайте был выбран тариф престиж, в описании чётко было прописано о стоимости, а именно 400 рублей первые два месяца. Позвонила, оставила заявку на монтаж, уточнила точно ли стоимость первых двух месяцев будет 400 рублей, получила положительный ответ и с нетерпением ждала подключения. В день х оказалось, что оплата происходит не при монтаже в руки, а сумма на счету уже пополнена ( что намного проще для клиента), а необходимо закинуть самостоятельно на лицевой счёт. Стоит сказать дома я оказалась поздно и было решено пополнить счёт с карты, но ах и увы сделать это не удалось, мне просто выдавало ошибку. Пришлось пополнять на следующий день через терминал ( сумму закинула полную, 730 рублей, на всякий случай). Интернет нареканий не вызывал, но через месяц пропало подключение. Пришлось звонить в тех. Поддержку, оператор быстро помог решить проблему. Затем я решила уточнить оплату и вдруг выяснилось что я не подключена к !!!акции!!! ( с каких пор 2 мес. По 400 у них стало акцией не понятно, нигде не написано что это акция, не обозначено никаких сроков). Ну ок, оставили заявку на перерасчёт и выяснение. Ответ через 48 часов! Проходит месяц, ответов не было, плачу явно не 400. Опять пропадает интернет, звоню в тех. Поддержку. Так оперативно, как в первый раз помочь уже не могут, включение в течении 24 часов ( ну просто отлично, спасибо, зачем мне интернет? Ерунда). Поднимаю вопрос с заявкой. А мне вот пришёл отказ ( уведомлять конечно не надо), якобы я не правильно оформлялась по телефону, видимо я не сказала что хочу по акции ( 1. Сказала, 2. Какая ещё акция, почему я должна говорить по какой цене и на каких условиях я хочу подключиться, если у вас на сайте это все прописано????). Вот сижу без интернета, когда сделают не понятно, что за странные игры с условиями и ценами тоже не ясно. Придётся видимо искать другого провайдера. Приличный интернет остальное все сплошной минус
МТС
Накипело! Вот у меня вопрос, так называемые специалисты контактного цента они вообще хотя бы иногда отвечают на звонки??? Я звонила на 3 разных номера в попытке дозвониться до такого специалиста, так не то чтобы мне не ответили, а впринципе даже и не преложили консультацию специалиста!!!! В предыдущий раз когда я звонила чтобы получить консультацию, так дозвонилась с 3 раза и то мне сказали у вас есть доступ к интернету, вот зайдите на наш сайт и там все можно сделать.. А этиспециалисты контактного цента они вообще что на работе делают я стесняюсь спросить, фильмы смотрят??? Отношение к клиентам наплевательское! Человеку помощь нужна, а им все равно, пусть клиент сидит слушате все подряд на автоответчике или потом сам роется на сайте, а операторы видите ли заняты, фильмы смотрят!
МТС
Пользуюсь мтс уже год и очень довольна. Скорость 90 круглосуточно. Техническая поддержка на высшем уровне, по сравнению с компаниями дом.ру и акадо. Обрезали кабели в подъезде, через 6 часов мне пришли и все сделали. Не понимаю плохих отзывов, которые здесь написаны. 1. Стабильная скорость. 2. Быстро можно дозвониться в тех. Поддержку. 3. Очень отзывчивые и вежливые сотрудники. 4. Хорошие цены. Минусов нет