Чтобы подключить домашний интернет на ул Бархотской (Кировский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Бархотской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Бархотской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Бархотской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Бархотской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Бархотской – 88.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Бархотской в Екатеринбурге – 600 руб.
Лучшая скорость интернета – 500 Мбит/сек.
МТС
Всю прелесть работы домашнего интернета и телевидения от компании мтс я узнала, когда, поддавшись агрессивной рекламе, подключила домашний пакет. Первые полгода все было нормально, до тех пор, пока не начались постоянные проблемы. Интернет постоянно отсутствует, день работает, три -нет. Телевидение отключилось в мае 2014 г, с тех пор мои контакты и визиты в мтс стали постоянными. Писала заявки в личном кабинете, никто их не читает. Подаю заявку сотрудникам, никто не реагирует. Жду с месяц, после этого звоню и слышу в ответ ваша заявка закрыта. Но телевидение то не работает! И так 8 месяцев!!! Говорю сотрудникам:ну тогда хотя бы перерасчет сделайте за неработающее телевидение. -нет, мы не можем, сначала нужно восстановить работу телевидения, а потом делать перерасчет. Так я мучалась с ними до января 2015 г, когда компания все таки соизволила прислать ремонтных работников, которые и устранили причину в течение получаса. (что-то было с проводом в подъезде). Обрадовалась, пошла писать заявление на перерасчет за 8 месяцев неработающего телевидения. Через месяц пришел официальный ответ от мтс, что мне сделан перерасчет аж 13 рублей!!! Это за 8 месяцев!!!с интернетом такая же ситуация. Работает, когда хочет. Оставляю заявки, никто не реагирует, перерасчеты не делаются. В итоге, мои нервы сдали, и я расторгла договор с компанией мтс в начале октября 2015г, написав заявление о том, чтобы остаток денежных средств на моем счете перевели на счет моей банковской карты, указав при этом все банковские реквизиты.прошло 2 месяца - ни денег, ни каких либо звонков от мтс не дождалась. Пришлось снова идти в офис, где сотрудник сообщил мне, что деньги не возвращают потому, что неверный ключ счета. Перепроверили вместе с ним все реквизиты, все верно. Отправили повторный запрос. Через два дня приходит смс от мтс :для возврата денежных средств укажите банковские реквизиты. Но все уже указано в заявлении!!! Звоню в мтс. Снова перепроверяем с сотрудником все реквизиты и посылаем очередной запрос. Не тут то было!!! Через неделю приходит смс :неправильный ключ счета. В очередной раз звоню. Очередная сверка всех реквизитов и очередной запрос. После этого, где то дня через два звонит девушка из мтс и уверяет, что у меня в заявлении указан неверный бик. Говорю, такого не может быть, мы уже раз пять проверяли реквизиты с вашими сотрудниками. Пообещала выслать копию моего заявления мне на почту и перезвонить, и в очередной раз пропала, ни заявления, ни звонка. Звоню еще через неделю. Выясняется, что реквизиты у меня в заявлении правильные. Говорят, ждите возврата в течение 14 дней. Говорю им :так вы уже все сроки пропустили! теперь жду еще 14 дней))) господа, никогда и ни под каким предлогом не связывайтесь с домашним интернетом и телевидением от мтс!!! И предупредите об этом своих друзей и знакомых!!! Все силы компании направлены на привлечение новых клиентов, а на обслуживание им наплевать!!! Специально для работников мтс сообщаю номер моего договора, чтобы доказать, что история невыдуманная - 50101815430. Скорость хорошая, когда работает, правда работает нормально редко наплевательское отношение к обслуживанию, интернет и телевидение постjянно не работают, деньги за неоказанные услуги возвращать не хотят.