В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Интерсвязь (Intersvyaz)

Интерсвязь

Город Челябинск
Главный офис Челябинск, пр-кт Свердловский, 70 , 800-2000-747 , when@is74.ru
Юридическое наименование «Интерсвязь»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
20011987
08 июня 2017
Самый ужасный провайдер Озерска. Разрывы постоянные: дождь или снег, ясная погода - никакой разницы. Прямо в рабочее время, в 13.00, в 14.00 и т.д. - не интернет а [шляпа]. Звонок в техслужбу, отвечают у нас никаких проблем не наблюдается. Пришли домой - у вас, говорят, все в порядке. Да как же так?! Я подключаюсь через сотовую связь, 3G - она и то, бывает, лучше и стабильнее!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Провайдер технически слаб, сотрудники некомпетентны, все очень плохо.
Аноним
23 марта 2017
В последнее время интернет у Интерсвязи только ухудшается, у меня постоянно происходят разрывы связи, я постоянно звоню в сервис и озвучиваю ситуацию, говорят что исправят, но ситуация становится только хуже, за полгода жалоб, ко мне ни разу никто не пришел. Подумываю сменить провайдера.
Что хорошего у провайдера
Кабельное телевидение без нареканий
Что плохого
Сервисная служба работает плохо
Аноним
06 октября 2016
долгое время пользовался Укс-озерск, альтернативы в Озерске не было, пробовал Астру, не понравилось, мало скорости, однозначно Интерсвязь лучше всех перечисленных, проблем не было вообще!
Что хорошего у провайдера
скорость
круглосуточная поддержка
стабильность
Что плохого
при подключении у меня был свой роутер, пришлось ждать специалиста который бы мне его настроил
Аноним
18 июня 2016
Ребята ИНТЕРСВЯЗЬ в городе недавно, много больно хлопот принесла, все люди сидят на "УКС, ТТК И Т.Д" что было им нагло мешать. много фейков от интерсвязей сидят и пишут хорошие отзывы, а что на самом деле все скрыто под маской, мои соседи и весь дом против интерсвязей, так ак реальные люди очень много говорят плохого(
Что хорошего у провайдера
Пиар и враньё про хорошие отзывы.
Что плохого
Аноним
01 июня 2016
Прочитал много плохого про Интерсвязь. Ну не знаю! У меня всё нормально работает и скорость путём и разрывов даже не помню. Подключён более 3 лет точно. г. Копейск.
Что хорошего у провайдера
Дозвон в техподдержку-без вопросов. Скорость-нормуль.
Что плохого
Поднять бы скорость до заявленной.
BigSunshine
25 апреля 2016
Добрый день!
Никаких претензий к Интерсвязи в Челябинске у меня нет, но когда столкнулся с необходимостью подключения в г.Озёрск - они появились и появились очень серьезные.
Изначально договорились на монтаж на вечер пятницы (22.04.2016г.) с 19-00 (так как специально приезжал из Челябинска с ноутбуком и роутером и желанием "погрузиться" во все тонкости подключения, провести оплату и вообще всячески посодействовать) Стоит оговориться также о том, что стоимость подключения = 3 400 рублей. Так как эта технология GPON (оставшаяся видимо от предыдущего провайдера) и столько "стоит терминал". Сумма не маленькая, не правда ли ? но что мы о ценообразовании, давайте перейдем к сути :)
Около 19-00 мне позвонил сервисный инженер ИС и поведал чудный факт, что для подключения необходим ключ от щитовой. Ключ находится в ЖЭКе, а ЖЭК выдает ключи до 16-00 и, соответственно, его уже не получить до понедельника. А договариваться необходимо на монтаж в будни и в первую половину дня.
Ряд вопросов: а почему не взять ключ заранее, если у тебя сегодня вечером подключение ? а почему не сделать дубликат ключа, чтобы не ходить постоянно в ЖЭК ? А почему никто про этот небольшой конфуз не знал, до момента оформления мною заявки ?
Окей. В состоянии крайней раздосадованности и разочарования - делаем заявку на понедельник (25.04.16) на время с 12 до 14.
Понедельник, 25.04.2016г. Два сервисных инженера и девушка (может менеджер, а может тоже инженер) пришли в 13-58. Хм, ок, до 14-00 пришли.
И вновь нам сообщили, пренеприятнейшее известие: "Для подключения НЕОБХОДИМО попасть в тамбур этажа выше." А он конечно же сейчас закрыт и там никого нет. Нам лично нужно с проживающими там людьми договориться и вновь сделать заявку на подключение. Хм, занавес и очень скупые аплодисменты...
Ряд-то новый, но вот вопросы до боли знакомые: почему об этом не было известно заранее ? почему мы должны сами договариваться с людьми, которые нам, по сути, ничего не должны ? никто не обязан находиться дома для того, чтобы подключили интернет твоему соседу ? что дальше: ключ на чердак ? кабель канал в подвале ? отверстие в колясочной ?
Право, это не серьезно и не профессионально! Необходимо ценить своих клиентов, в том числе и будущих. Уважать их и своё собственное время.
Очень не хотелось, но придётся рассматривать услуги другого провайдера.


--
С уважением,
Михаил Глазков
Что хорошего у провайдера
В ключе заголовка моего отзыва, плюсов нет!
Что плохого
Всё согласно отзыва.
Александр74
23 марта 2016
Вернувшись сегодня из рейса решил написать этот отзыв. Отзыв будет неотрицательный и ни положительный, а обзорный. Управляю я автомобилем, раздаётся звонок, беру трубку:
Алло, здравствуйте, меня звать Анастасия, как к вам можно обращаться. Александр, простите а вы откуда. Интерсвязь, вы оставляли свой номер..... и бла, бла, бла. То есть продавливает свой интерес, а могу я в данный момент общаться, или нет, даже не уточняется. Решил узнать что будет дальше. У вас уже есть наверное интернет. Да. И телевидение подключено. Да, пакет. А провайдер у вас кто, и какая скорость?Дом ру, 100Мбит.А вы проверяли скорость на не зависимых сайтах скорость, там точно 100Мбайт? И сколько вы платите за интернет в месяц? Мы обновили оборудование. Зачем мне проверять скорость, и так понятно что будет ниже указанного, только по техническим причинам, а сколько я плачу не совсем корректный вопрос. Зная провайдера и скорость, можно иметь представление о стоимости услуги у конкурента. А так получается вы зря там картошку купили, в нашем килограмме на две картошины больше. Можем вам предложить тариф «такой та», ели будете платить до 1-ого числа будут начисляться бонусы, скидки и.т.д. Интересно? Подумаю. Я, вам перезвоню через неделю. Посмотрю информацию на сайте, если заинтересует сам позвоню. Я всё поняла. Кладёт трубку. Бонусы и скидки, это хорошо. Но если я готов платить за пакет указанную сумму, может лучше на эти бонусы и скидки подключите канал, из пакета уровнем выше, какой можно обговаривать. А пока получается следующие: Есть я, вся такая положительная, а та с которой вы дружите не очень, выберешь меня, и оплати косметический кабинет до 1-ого числа, получать будишь бонусом за место солянки борщ. Подъезжая к Южноуральск на встречу попался китайский грузовик, ехал медленно, грязный, на борту будки нарисован ослик в костюме супер героя и надпись «Интерсвязь». Ни зацепило, ни звонок с предложением, ни грузовик. Ка кто, так.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 82.47 (2 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв