Чтобы подключить домашний интернет на ул Солнечной (Челябинск), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Солнечной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Солнечной нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Солнечной.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Солнечной на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Солнечной в Челябинске – 57. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Солнечной – 143.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Солнечной в Челябинске – 300 руб.
Лучшая скорость интернета – 1024 Мбит/сек.
Интерсвязь
Подключены к интерсвязи с 2011 года. Т.е 12 лет и так,подключила интерсвязь, когда проживала в другой квартире потом переехала и перенесла интернет на новый адрес в 2013 году. Когда подключали в этой квартире уже был провод,но уже бывалый,старый техник, который подключал, сказал мол работает же. Если уж не будет работать,то заменим и всё ничего страшного. Да сбои бывали,но не часто ,я покручу провод,и всё налаживалось как то год назад мне позвонили с интерсвязи и говорят, видно,что у вас интернет не всегда работает. Я говорю да,есть такая проблема но пока нет времени,пока спасаюсь тем,что покручу наконечник и опять всё работает техник сказал,что как выберу время,они мне заменят бесплатно. И что вы думаете, сегодня история с проводом повторяется, только никакие уже манипуляции ему не помогают. Я уверена,что проблема в проводе,проверяла и через телевизор на прямую и ноутбук. Обратилась с этой проблемой в интерсвязь в чат поддержки. И представьте себе за замену они мне насчитали от 800 рублей я очень возмущена, столько лет с интерсвязью и тут такое я не обращалась по поводу тв,что каналы часто плохо работают снисходительно к ним относилась а они за какую то ерунду 800 рублей зарядили. В среднем плачу в месяц около 700 рублей на протяжении 12 лет. Вот знаете дело принципа уже ничего себе лояльность к постоянному клиенту будем прощаться, видать они решили,что единственные в городе пожелала бы вам напоследок процветания,но с таким отношением вы не достойны этого,да и не получится у вас
Интерсвязь
Интернет не работает. Не могу добиться, что б за работал. Работает через роутер телевизор на кухне работает. В комнате забыли когда работал. Не могу добиться , что б помогли. Постоянно меняются операторы. Короче интерсвязь стала ужасной компанией.
Интерсвязь
Ситуация такая приехал сотрудник личные данные скрыты модератором провел провод от тв который оказывается вообще не мог это делать (так сказали по телефону )итог его работы теперь надо бегать и вручную отключать телевизор в зале чтобы включить в детской ,а забота и доброта оператора отдельное вообще кристина предлагает женщине самой все менять ,и мне еще понравилось то что ,если я хочу чтобы эту ошибку переделали то мне надо еще и платить за это…… компания восторг,приезжают не компетентные сотрудники.
Ростелеком
Компания вымогатель! Мужу позвонили что подъедет мастер, нужно планово заменить роутер на новый. Муж в этот день не мог дома оставаться так как была срочная работа, а я в этом во всём вообще ничего не понимаю. Муж успокоил, ничего страшного плановая замена. Хорошо, остались с детьми дома. Пришел мастер спросил сколько у вас телевизоров, ответила один. Проводила в комнату предложила присесть прямо напротив компьютера. Пока занималась детьми, мастер что то там отключают и подключал. Муж еще сказал главное чтобы интернет работал проверь. Хорошо. В итоге мастер попросил включить телевизор. Включила всё работает , картинка, звук всё как надо. Всё говорит мастер, у вас есть интернет, только сменился пароль. Ок на телефоне ввожу вай фай работает, ну думаю всё хорошо. Даёт бумагу подписать я расписываюсь. Вечером приходит муж, включает компьютер, а на компьютере интернета нет. Звонит в поддержку, мы проверили с нашей стороны всё ок у вас все подключено и все работает, а так как вы бумагу подписали то теперь все исправления за ваши большие деньги. Но мало того, за два дня выяснилось что и соединение без конца начало пропадать. Какое то время работает потом пропадет, через время опять появится. Т.е. Получается у нас всё работало, приехали сделали так чтобы ничего не работало, а теперь требуют деньги с нас же чтобы всё наладить. Это не плановая замена роутера, это плановое вымогательство какое-то. Муж сказал приезжайте тогда отключайте мы переходим в другую компанию, после этого сказали писать претензию отключать не стали. Теперь и отключиться не можем ждем решения по претензии и интернета нет который мужу для работы нужен. Теряем деньги и ждем. Теперь ни одну бумагу не подпишу им после переподключения роутера или чего либо еще, пока неделя после этого не пройдет до выяснения всех неполадок. Но я думаю что мы просто уже наверняка не останемся с этой компанией. Это просто верх наглости.
Интерсвязь
Отвратительная компания, которой просто наплевать на своих клиентов. Безответственные и абсолютно некомпетентные сотрудники, неспособные решить элементарный вопрос. Не рекомендую!!!
Добрый вечер, Михаил. Жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Однако, любой вопрос решаемый. Напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz. Обязательно поможем в решении вопроса.
Интерсвязь
30.12.2019 в квартиру пришли 2 сотрудника компании интерсвязь и попросили установить оборудование для умного домофона в наш щиток, все работало до их прихода. Когда начали устанавливать, сверлить, пропало телевидение. Не убрали за собой мусор и сломали или отключили телевидение. На заявку не выезжают, обманывают, то заявка была принята, то нет, каждый оператор говорит свою версию. Операторы и инженеры не вежливые, один из них по голосу был сонный, бросают трубку, не принесли извинений. Испортили празднование нового года, настроение детям, родным. Услуга оплачена, но не предоставляется, обещание прийти посмотреть только через неделю. Буду писать претензию и жалобу во все инстанции и подавать в суд на компанию. Не рекомендую услуги этой компании.
Дом.ру
С интернетом от дом.ру никаких проблем у меня не было, даже не приходилось звонить в тех. Поддержку.
Здравствуйте. Благодарим за оценку. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать, предоставляемый сервис.