Чтобы подключить домашний интернет на пр-кт Победы (Челябинск), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт Победы провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт Победы нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт Победы.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пр-кт Победы на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на пр-кт. Победы в Челябинске – 414. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на пр-кт. Победы – 143.
Минимальная стоимость тарифа по пр-кт. Победы в Челябинске – 300 руб.
Лучшая скорость интернета – 1024 Мбит/сек.
Интерсвязь
[Плохой] провайдер. Интернет бывает вылетает. Предлагают всякие ненужные услуги. Решила я сделать транспортную карту через их ключ. Так по итогу: ключ не работает, чтобы вернуть деньги, которые я положила, нужно ехать к черту на куличики (в транспортную службу), и причем в свое свободное время, а они работают, когда я работаю..... А еще при оформлении транспортной карты там предлагалась скидка-акция, а когда я впервые пополнила — ничего не было. Обман какой-то. Ну как бы считаю бесполезный сервис от бесполезной компании! Буду переключаться. P.S. в офисе часто не ловит, и ценник завышен — тоже нужно переключаться.
Интерсвязь
Сделали заявку на роутер wi-fi ,с уточнением ,что кабель интернет который был подключен ранее ,не нужно трогать ,при установке роутера перерезали кабель интернета ,сразу не заметили ,после обращения к менеджеру, и объяснения всей проблемы , нам ответили «а зачем вам интернет ,если вы подключили wi-fi”. На устранение своих же ошибок ,не дали никакого развернутого ответа,кроме того на протяжении всего разговора пытались всячески спорить и доказывать что их ошибки здесь нет.
Ростелеком
Ахах, пользуюсь услугами ростелекома , около 10 лет. ( интернет и связь, интернет пожизненный за 10000 и связь пакетная 270 в мес). Решили с друзьями подключить халявный пакет за 800 руб. Интернет и пакет связи на 3х. Но не тут-то было!) сделал заявку на 15.08.2023, курьер принес 3 симки ( хотя нужен был перенос только 2 номеров) , ну и как говорится пожелал нам удачи. Куда платить ,что делать с сим картами и когда у сани переведется интернет я так и не смог выяснить названивая в службу поддержки, позже уже по поводу расторжения данного договора (8 часов где-то потратил!)). Личный рекорд общения с императором), даже приложение установил и зарегался и то в беседе в чате как-то забанили). Стыдно перед друзьями... Пришлось извиниться. Не ожидал такой подставы от ростелекома
Интерсвязь
Итак,очередная исповедь о вымогательстве провайдера интерсвязь и их ужасном отношении к пользователям. Подключили на выгодном тарифе и условиях,когда поставили они в подъезд свой домофон(чем далеко не все были рады,и причины есть.дело в том,что домофон тоже некорректно работает,а на звонки по этому поводу обещают приехать на диагностику и ничего не происходит месяцами уже).теперь же перейдём к качеству сети wi-fi и тв.на удивление,даже тв пикселит часто и не грузит прямой эфир телепередач,ну это прям вышка.а интернет...первый месяц всё было хорошо,последующие 2 мы терпели неудобства,но пользоваться ещё было можно. Начиная с 4 месяца пользования услугами этого замечательного провайдера разрывы соединения и качество сети стали уже невыносимыми.1-2 раза в неделю стабильно писали в поддержку,звонили. Даже оставляли 2 раза заявку на вызов мастера,который по приезде ничего не исправил. Пообещали заменить свой блок в подъезде,так как проблемы наблюдались у всех пользователей. В итоге никто ничего конечно же не менял и не исправлял,а в поддежке сказали,что плановые работы велись. Где они у них там велись,остаётся загадкой).тариф оплочен на год вперёд,это ужас. И теперь они предлагают за 5 тысяч ещё взять роутер новый на 5g,чтобы зашумленность не мешала и качество соединения стало стабильным. В общем,ищите другого провайдера лучше,сразу вам советую. От интерсвязи вы получите только отрицательные эмоции и опыт работы с лентяями и вымогателями,которые не хотят выполнять свою работу и следовать договору.
Интерсвязь
Всегда нравился провайдер интерсвязь, но в последнее время испортились. Интернет стал пропадать, особенно вечерами, на всех устройствах. Позвонила в поддержку - сказали, что скорее всего проблема в роутере. Проверили, сказали, что должно быть все ок, ничего не поменялось: как пропадал интернет, так и пропадает. Что интересно, на работе все то же самое. Так что я не думаю, что тут связанно с роутером. Просто решили экономить на клиентах. Не знаю стоит ли вообще пробовать решать проблему через поддержку или просто сменить провайдера. Мне постоянно предлагают другой интернет, но почему-то до этого времени меня все устраивало, похоже пришло все поменять. И повысилась стоимость за интернет за счет того, что убрали скидку. Я не знаю о чем думает провайдер, но с такими условиями, мне кажется, они начнут терять клиентов!
Интерсвязь
Раньше было все отлично хватало скорости на все теперь даже на телевизор не хватает следующий тариф требует покупки другого модема и платы плюс работы по монтажу
Интерсвязь
Не рекомендую!!! Ужасный интернет. Низкая скорость. Делаю замеры: скорость скачивания 2,33; скорость загрузки 0,16. Неделю обращаюсь в техподдержку. Никакого результата. Отвечают что «линия чистая». Ждут когда загрузится сайт и радостные отвечают: «вот же загрузилось». Раньше была такая же проблема по другому адресу. В итоге приехал специалист и поменял оборудование в подъезде. После этого заработал интернет. Сейчас им говорю, чтобы проверили оборудование. Отвечают, что у них все хорошо. Кроме того, они не хотят возвращать переплату. Требуют чеки шестимесячной давности. Личное присутствие и писать заявление только у них в офисе. В итоге, я пишу жалобы, меняю провайдера, блокирую телефоны интерсвязи (как только по другому адресу перестали пользоваться, названивали беспардонно круглосуточно и на все номера). P.s. Для интерсвязи. Ни в какой вашей группе в вконтакте я не собираюсь с вами общаться. Делайте нормальным интернет пока не сменила вас.
Добрый вечер, Ирина. Скорость скачивания файлов напрямую зависит от источников с которых скачиваете. Попробуйте остановить загрузку и проверьте работу интернета. По результату, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz. Будем рады помочь.
Интерсвязь
Вчера 12.09.2020 приходил техник интерсвязи ковырял оборудование в подъезде,после этого пропали все цифровые каналы на кабельном тв. Позвонил в техподдержку мне говорят что я не правильно настраиваю каналы на телевизоре (удивляют ребята) типа сам виноват,плати 800 рублей придёт чувак всё сделает. Короче это уже не первый раз интерсвязь создаёт проблемы (до этого техник вырубил мне интернет,провода в подъезде перепутал),ещё ранее при подключении кабельного телевидения подключили кабель не к той квартире,пришлось самому лезть и переключать и вообще они очень не оперативно устраняют проблемы. Думаю поискать нового поставщика услуг.
Интерсвязь
Пользуюсь данным провайдером около 6 лет, такого не было никогда, а теперь интернет просто ужас, из заявленных 90 мбит получаю максимум 10 мбит. Видео в 480 загрузить не получается, что говорить о работе в интернете. Что касается техподдержки, 3 раза связывался с ними, одно и тоже слышать уже устал - перезагрузите роутер, с интернетом у вас проблем нет, проблема в роутере, пробовали роутер на ростелеком, все просто шикарно работает, а у интерсвязи проблема в роутере. Буду искать другие варианты интернета, на данный провайдер просто нет нервов уже.
Ваш Интернет
Несколько раз звонила в интерсвязь, после перехода на цифру мой тв принимал только 47 каналов и почему-то аналогового, помощи не получила и только сегодня получила реальную помощь по настойке цифровых каналов от оператора м. Анны, прошу как-то отметить и поощрить за очень хорошую работу с вашим клиентом данного оператора, она действительно очень доступно и поэтапно помогла мне дистанционно поймать 160 каналов цифры, спасибо ей большое! С уважением п. Тамара н.
Интерсвязь
Здравствуйте. 01.11.2019 оставила заявку на установку домофон. Трубки в квартире. Сказали в течении двух дней пройдёт специалист. Прошло уже две недели реакции нет. Звонила каждые два дня, операторы из тех. Поддержки заверяют, что два дня и трубки установят-через два дня опять два дня. Очень не удобно без домофона. У меня маленький ребёнок. Даже вызвать врача приходится решать вопрос как обеспечить доступ ему в подъезд.
Ростелеком
Вкратце : компания лохотрон,обещают одно в итоге другое обещают что мастер все сделает в итоге делаещ сам и долго и не один раз приходят и ничего не понятно на момент подключения а потом месяцами рассматривают претензии.в офисах посылают на гор.линию