Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Комсомольской (Южно-Сахалинск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Комсомольской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Комсомольская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Комсомольской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Комсомольская составляет 800 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
176 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 96 с ценой от 800 руб/мес и скоростью до 600 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Капитал плюс
Восемь лет пользуюсь интернетом и буду дальше пользоваться.на звонки отвечают сразу, если нужен мастер, приходит быстро, когда оплачиваю в офисе, сами прелогают новые выгодные тарифы.
билайн
Дикое желание написать гору сплошного мата про домашний интернет от билайна. Был на ттк, перешел на билайн, т.к. Позволяет тариф близкие люди 4. Это случилось 2020, если не ошибаюсь. По началу был доволен, но потом все чаще и чаще начинает происходить следующее: соединение слетает с ноутбуком, нужно вручную снова подключать и когда у тебя развернут фильм и сериал во весь экран, или игра, ты это не видишь, нужно сворачивать и проверять, а может просто скорость упасть до 0, т.е. Тут не угадаешь. В играх жестко лагает, постоянно пропадает и пляшет связь, сериалы если смотреть, то можешь 3 серии смотреть без нареканий, а потом 1 с постоянными зависаниями. Никогда не предупреждают о каких-то неполадках- никогда. Пишу им в службу поддержки через мобильное приложение о проблемах и задаю вопросы о наплевательском отношении к клиентам, что выходит: бывает я пишу, сообщения отправляются, но в ответ тишина, перезахожу в чат за ответом, а моих сообщений как не бывало (начал делать скриншоты, когда отправил), а бывает все-таки их кот (бот) отвечает, что нужно подождать, но там можно схоить погулять еще часок, пока ответ придет, а потом следующим сообщением, типа ой, вы нас покинули, аля вы что в телефон залипнуть не могли на часок, нас дождаться (дозвониться до билайна это прям квест какой-то с бубном и танцами, я так и не понял, как это и в какое время суток работает). Ну так вот: пишу им о проблемах, со мной не всегда здороваются, общаются невежливо, да, я соласен, я и сам уже пишу грубо- нагорело, но это работа оператора, быть вежливым, так мне не важно, в принципе, как они там отвечают, лишь бы был результат, которого нет, потом они из альфа-самцов/самок превращаются в ботв и начинают мне рассказывать дежурные сказки о том, что мне нужно проверить интернет-оборудование и делать из меня дурака, что является очередным плевком. Сейчас второй раз за неделю подключаю функцию выбор скорости, итого скорость до 100мб, я уже устал вечно кнопку go на сайте теста соединения, что с выбором скорость, что без, скорость у меня может плясать от 0,01 мб до максимум 30 мб в комнате и 50мб , если я рядом с роутером (в коридоре, вплотную, можно сказать), но это после того, как с ними поругаешься и на ближайший час, а потом по новой: максимум 12 мб может скорость держаться в течение 3х часов, далее опять неполадки и так раз 5 на день, как замкнутый круг. Деньги за отключение услуги выбор скорости не возвращают, ничем не обосновывая, просто нет и все, пишите претензию в офисе. Итог: домашний интернет от билайн это медвежья услуга, билайн не держиться за клиента, да, предалают скидки, но как говориться, если кое-что закатать в обертку, то содержимое не измениться, так что по факту билайн, как раз-таки является этим содержимым в черно-желтой обертке. Желаю болезни его руководителям. Прошу прощения, быстро печатал, мог допустить ошибки.
Солнце Телеком
Отвратительный оператор. При обрыве связи интернета, тех поддержка не берет трубки... Скорость интернета всегда разная, никакой стабильности. Плачу 1500 рублей в месяц, якобы за турбо интернет. У кого есть возможность подключать другого оператора, советую не медлить...