Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Если вы привыкли к круглосуточной техподдержке и обходительному отношению, то вам не сюда. В нерабочее время можно не звонить, но даже в рабочее время звонки сбрасываются с формулировкой «мы вам перезвоним», перезванивать никто не собирается. Могут потерять ваш платеж и присылать смс с угрозами отключения. При этом никто пальцем не пошевелит, чтобы разобраться в том, что у них происходит с вашими деньгами, вы сами будете должны им названивать, интересоваться, регистрироваться в личных кабинетах, присылать им на их электронную почту доказательства того, что вы действительно заплатили им деньги, а они не могут нормально обработать платежи, их ошибки — ваши проблемы. Навязывают еле рабочее оборудование, которое постоянно тормозит и зависает, при этом прекрасно осведомлены об этом и позже предлагают поменять его с доплатой на хорошее. Интернет периодически пропадает, скорость тоже скачет. Единственно, нет претензий к ремонтникам, приходят вовремя, быстро чинят. В остальном отношение отвратительное.
Всё в точку! Отключаюсь тоже!
Тоже отключаюсь!
Согласен полностью.
Бот, с левым отзывом не верьте. [Компания - разочарование] то ещё!
Поддержу, отключаюсь.
Это они по ушам ездят, все виноваты, роутеры и т. д. А их оборудование ни при чём, конечно же, отключаюсь.
Согласен,отключаюсь.