Добрый день! Мы провели расследование по Вашему обращению. Для определения действительной скорости соединения Вам было предложено замерить скорость самостоятельно, что не было сделано. Затем предложено выполнить соединение минуя роутер, такой возможности у Вас не оказалось. И, наконец, было предложено оформить вызов специалиста компании для диагностирования проблемы на месте, от чего Вы отказались. К сожалению, нам сложно зафиксировать проблему в такой ситуации. В свою очередь отмечаем, что мы ежесекундно осуществляем мониторинг работоспособности каждого устройства нашей сети, и проблем в соединении по Вашему адресу в момент Вашего обращения в системах мониторинга не зафиксировано. В случае повторения ситуации, настоятельно рекомендуем оформить вызов специалиста компании на место. В случае наличия проблемы на стороне провайдера, она будет решена оперативно и бесплатно. С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество, Ваш JOXNET:)
Согласен. С обслуживанием начались какие-то "чудеса":-)))))))))))))
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.