Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Новороссийская 10.
Большинство провайдеров на ул. Новороссийская 10 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Новороссийская 10, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Новороссийская 10 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Новороссийская, 10 на нашем сайте.
МТС
Ужасный провайдер, подключал 200 мбит/с - по факту получил 100. На что указал, когда позвонил узнать в чем проблема - оказывается, в волгограде, скорости выше 100 нет ни у кого. Составили заявку на модернизацию оборудования, и закормили скидками. Прошло 2 обещанных месяца - никаких работ не произвели, продолжают кормить скидками. А касаемо скорости, фактически 100, но в режиме использования выше 50 не ждите, спидтест вам конечно покажет где-то 85-91, но начните скачивать что-то и выше 50 у вас скорости не будет. Дозвониться до живого человека либо невозможно, либо ждать минут 20. А чтобы дойти до звонка с оператором нужно потратить минут 5 пока робот определит суть проблемы (выбора мало, поэтому он бесполезен и можно хоть куда тыкать) работники на линии не знают, что они делают на работе, всегда строго ответ по скрипту, по голосу слышно чтение скрипта, ни один из них не разбирается в вопросе в принципе. Не рекомендую данного провайдера, с мобильного интернета (раздачей) и то толку больше будет.