Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пер. Верещагина (Советский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пер. Верещагина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пер. Верещагина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пер. Верещагина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пер. Верещагина составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 129 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 300 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Никому не советую обращаться в данную компанию!!! За последние несколько лет компания превратилась в отвратительную! Уже более 10 лет являюсь пользователем домашнего телефона и интернета по той же телефонной линии (dsl) от этой компании. Когда компания начала переход на оптоволокно, то начались постоянные звонки с принуждением перейти на оптоволоконную технологию. Я постоянно отказывался, так как то, что есть сейчас у меня, устраивает полностью. С 2020г начались танцы вокруг интернета, то потеряется связь, то нестабильное соединение и т.д. Частые звонки в тех.поддержку и вынос им мозга все таки сделали свое дело, интернет стал стабилен, но периодически были проблемы, которые решались быстро и однократным звонком, при этом проблема всегда была у них на линии, а не с моим оборудованием в квартире. Наступил июнь 2022г. С июня 2022г по нашему району города полностью перестали работать домашние телефоны, а у кого на телефонную линию привязан интернет и тв, они тоже перестали работать. Через некоторое время кому то восстановили интернет+тв, кому то просто восстановили работоспособность дом.телефона, без наличия интернет связи. В моем случае, уже в течение 8 месяцев, в квартире отсутствует полностью и телефонная связь и интернет, у моей матери есть интернет, но нет телефонной связи, у знакомых по разному, в разных вариациях, но нет полного предоставления услуг в полном объеме! Неоднократно обращался в тех.поддержку, там очень много моих заявок на решение проблемы, и постоянно меня кормят сроком в 1 месяц, при этом выставляют счет, как будто бы я пользовался услугами в полном объеме, но работоспособности лини нет никакой, телефон не работает, интернет не работает!!! Моя работа периодически связана с выездами к маломобильным и лежачим пациентам, так вот, если в карте пациента присутствует только домашний телефон, то чаще я не могу дозвониться до них, чтобы согласовать время приезда к ним!!! При этом, когда звоню в тех.поддержку, меня постоянно принуждают перейти на оптоволокно! Вы для начала наладьте то, что не работает, а далее я решу, перейти на новую технологию, или просто поменяю провайдера! Следующим моим шагом будет обращение в прокуратуру приморского края, чтобы уже они разобрались с данной недокомпанией, потому что постоянные завтраки уже надоели, а по хорошему эти завтраки уже давно протухли!!!