Домашний интернет от провайдера ТТК в Владимирской области

Подключение
+7 (800) 707-60-52
Техподдержка
+7 (800) 775-07-75
Оставить заявку
Проверить доступность ТТК по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ТТК по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ТТК рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет ТТК?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от ТТК привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ТТК?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК.

      Что делать, если интернет ТТК не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (800) 775-07-75.

      Актуальность: 29.03.2024
      Цена: от 550
      6
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Настроение
      (Муром, Муромский, Нежиловка)
      100
      Мбит/c
      -
      50
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      650
      450
      Р/мес
      Настроение + Расширенный
      (Муром, Муромский, Нежиловка)
      100
      Мбит/c
      202
      Канала
      50
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      650
      600
      Р/мес
      Настроение + Базовый
      (Муром, Муромский, Нежиловка)
      100
      Мбит/c
      159
      Каналов
      50
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      550
      450
      Р/мес
      Бонус + Базовый
      (Ковров)
      100
      Мбит/c
      159
      Каналов
      -
      625
      500
      Р/мес
      Оставить заявку
      7.7 из 10
      Всем здравствуйте. Давно уже пользуюсь ттк, в целом нормально, бывают аварии, но вопрос решают оперативно. Плачу 700 рублей, дороговато. Недавно нам на работу прислали письмо, что для сотрудников ржд есть специальные тарифы. Может кто подключался? Смотрела на сайте предлагают 400 рублей за все, пока думаем ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором
      10 из 10
      Летом подключали семьей ттк и остались более чем довольны, детям важно, чтоб мультиков побольше было, мужу - чтоб интернет стабильный. Так еще и по цене хорошо выходит) никаких серьезных проблем с перебоями за это время не возникало, так что качеством довольны! Рекомендую
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8.9 из 10
      Подключила ттк в сентябре 2020 года, в целом качеством услуг довольна. Сильных просадок за это время не наблюдала. Работаю из дома, поэтому скорость интернета мне очень важна. Рекомендую данного провайдера!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      3.7 из 10
      То и дело вечером, когда прихожу с работы интернет отваливается на 30 и более минут! Ни с кем вопрос нельзя решить окончательно. На каждую заявку присылают сообщение мол ведутся работы. Последнюю неделю до сего дня происходит отваливание интернета и не только у меня!. До этого раз в два дня так бывало. Вечные потери пакетов на линии (ping). Скоро терпение лопнет и придется переходить на адекватного исполнительного провайдера.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Давно подружился с провайдером ттк-муром, и очень этому рад! Доступ к сети получаю шустрый, стабильный, уверенный) качеством услуг доволен, никаких нареканий нет. Все вопросы, которые у меня порой возникают, находят отклик сотрудников компании. Специалисты, с которыми мне довелось общаться, всегда вежливы, спокойны и убедительны; умеют внимательно слушать и слышать, отвечают корректно и лаконично (доступно и по сути). Вероятно, в работе компании случается и форс-мажор, но ведь от этого никто не застрахован, таков наш мир, в котором мы живём.. См. Выше не выявлено
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Владимир
      Главный офис
      Большая Нижегородская 1а
      Юридическое наименование
      АО «Компания ТрансТелеКом»
      другое
      Подключение
      +7(800)707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 775-07-75
      Официальный сайт
      www.ttk.ru
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях