Для уточнения возможности подключения ЕВО рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ЕВО можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.
Срок подключения услуги домашний интернет от ЕВО зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ЕВО есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.
Монтажник от ЕВО привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ЕВО.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ЕВО, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ЕВО.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (842) 227-09-09.
Связь очень нестабильная. Пользуюсь мобильным интернетом постоянно. Первые полгода было нормально, но потом частота моих обращений в тех поддержку возрастала в геометрической прогрессии: сначала раз в два месяца, потом раз в месяц, а сейчас каждую неделю. В тех поддержке хоть общаются и вежливо, но кроме перезагрузки роутера ничем не помогают. Приходится вытягивать все самому: мне сбросить настройки, мне надо нажать быструю настройку и т.д. Понятие траблшутинга (поиск проблем и их решение) отсутствует напрочь. Сначала связь была нестабильная из-за того, что окислились провода, потом из-за того, что они отходили постоянно, а сейчас роутер не видит сеть. Я уже и роутер сам новый приобрёл и научился настройки сбрасывать и настраивать, потому что легче самому уже, но все равно проблема со стороны провайдера, так как ни один роутер сеть не находит. Вывод: связь нестабильная, постоянные проблемы, частота которых все время возрастает, постоянный вывоз мастеров и их ожидание, использование мобильного интернета вместо оплачиваемого беспроводного. Качество услуг не соответствует, заявленным в договоре. Постоянная нервотрепка.
Пользуюсь услугами более 5 лет, хороший и стабильный интернет, все устраивает. Хорошие и дешёвые тарифы, всем советую!
Отличный интернет, пользуюсь с 2012 года. Нареканий нет. Если какие то недочёты решают быстро. Удобно что звонить нику не надо, если что пишу в телеграм канал, отвечают быстро.
Подключились в новостройке, порадовало общение с девушкой алёной из колл-центра, доступно все объяснила не заученными, а простыми словами. Техник пришел на следующий день, само подключение заняло минут 20 не более(все быстро и аккуратно). Сами услуги работают стабильно, на тв куча каналов, приятный интерфейс и перемотка. Интернет не лагает, пинг в играх низкий.
Хочу оставить отзыв. Первый свой наверное положительный.))) вызвали мастера приехал 15.04.2023г. Баратаевка мира дом писать не буду вызывали мы одни.это был выходной. Мастер приехал. До этого никто не мог помочь .а точнее не хотел. Таких мастеров я не встречала. Настолько трудолюбив. Очень хотел помочь и помог решил нашу проблему на что другие отвечали покупайте новый... Это и я так могу сказать а вам за что деньги платят. Что вы мастера своего дела и из того что есть сделаете невозможное. Тем более это ваш вай фай роутер.так вот. Я хочу сказать что мастер своего дела. Таких сотрудников нужно поощрять и держаться за них. Хорошо что выбрала между другим провайдером и ево. Все таки ево. Что в ево такеи компетентные сотрудники.правда. Всё попробовал и сделал. Какую то программу скачал. Диагностировал. Сам звонил в службу поддержки с ними что то делали.вобщем пожалуйста пусть все такие будут и цены ево не будет) всем добра)
Частые сбои, но инет дешевый. В тех. Поддержку звонишь по часу.. Техники работают только в будние дни. Телевидение часто подвисает.