Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Карбышева (Ульяновск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Карбышева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Карбышева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Карбышева.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Карбышева составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
30 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 147 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 900 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Провайдер вообще неклиентоорентируемый, подключился к данному провайдеру 3-4 месяца назад, при подключении расписывали всё в лучшем виде, а на деле полное фуфло, просил подключить гигабитную сеть, в итоге нету, подключил тариф до 800 мегабит включительно, в итоге скорость была 450-500 мегабит по факту, высокий пинг, и скорость постоянно была нестабильной, техподдержке вообще нет интереса помочь, а тут вообще отключился интернет, пропал, писал и звонил в поддержку — ничего вразумительного не сказали, и мастера, чтобы исправить ситуацию, не нашлось!!! В общем, расторг договор! Не советую вообще ДОМ.РУ, обманщики, предоставляют услуги не в полном объёме, закрываться вам нужно и не морочить голову людям, фу фу фу.
Приветствуем, Алексей 👋 Очень грустно, что вы решили отказаться от услуг :( Мы всегда готовы оперативно помочь при наличии сложностей с услугами. С нами можно связаться в чате мобильного приложения Мой Домру или в личных сообщениях официальной группы Вконтакте. Надеемся, что в будущем еще удастся возобновить сотрудничество 🤝
ЕВО
Есть плюсы и минусы. Плюсы: есть техподдержка, аварии ликвидируют достаточно быстро, абонентская плата не поднимается, не навязываются и не достают звонками и рекламой, есть разные варианты оплаты. Минусы: техподдержка [не совсем компетентна] и редко когда может помочь в решении проблемы, низкая скорость. В целом всё хорошо.
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и оценку.
Дом.ру
Добрый день, всегда пользовались дом ру, но последние месяца 3 перестали, так как не жили в квартире и эти 3 месяца каждый раз звонил оператор и спрашивал почему не пользовались и постоянно говорили причину и вроде бы казалось понятно говорили, что не пользуемся и пора прекращать работу, но для компании выгоднее не отключать и оставлять клиентов в долгу…сейчас поняв, что ни один оператор не отключил нас и «долг» растёт-связалась с оператором, объяснила всю ситуацию, он расторгнул договор и говорит погасить всю сумму в течение 5 дней, но к сожалению я до сих пор не могу понять за что, ведь интернета не было, телевидением не пользовались, а долг капал ужасная компания
Здравствуйте. Абонентская плата начисляется до того момента, пока с нашей стороны доступ предоставляется. После закрытия доступа, начисления также прекращаются. Могут быть продолжены начисления только за аренду или рассрочку оборудования (если имеется). На комплексном предложении доступ прекращается 21 числа при задолженности за предыдущий месяц. Мы ни в коем случае не отказываем в закрытии договора, если владелец прямо об этом сообщает, но без прямого согласия владельца также не можем это сделать. По поводу оставшейся задолженности можем проверить детали. Для этого пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Посмотрим, почему она образовалась🤝🏻
ТТК
Отличный провайдер! Подключила пакет с телевидением и очень довольна. Быстрая работа тех.поддержки!
ЕВО
При подключении не предупредили, что при прекращении использования услуг по инициативе пользователя ранее 12мес после подключения нужно будет оплатить 1636,50р(затраты провайдера). Меня такое обслуживание не устраивает! Изначально интернет нужен был на короткий период.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Хотим обратить Ваше внимание, что данные условия озвучиваются нашими специалистами при составлении заявки на подключение и прописаны в договоре на оказание услуг, который подписывает клиент.