Домашний интернет от провайдера Метро в Сыктывкаре

Проверить доступность Метро по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Метро по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Метро рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Метро можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Метро?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Метро зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Метро есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Метро привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Метро.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Метро?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Метро, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Метро.

      Что делать, если интернет Метро не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      2 из 10
      Тормозит
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Хороший интернет скрость никаких.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      ВНИМАНИЕ! По последней информации провайдер прекратил своё существование.
      Юридическое наименование
      ЗАО "Парма-Информ"
      другое
      Официальный сайт
      metro.pokomi.ru
      Топ провайдеров в Сыктывкаре
      Ростелеком
      Топ провайдеров в Сыктывкаре
      Недавно подключенные тарифы в Сыктывкаре
      Цена: от 550
      17
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии доступа
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      Р/мес
      сравнить
      Технологии общения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      700
      490
      Р/мес
      сравнить
      Технологии развлечения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      750
      525
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях