Домашний интернет от провайдера Инсис в Свердловской области

Подключение
+7 (800) 302-32-76
Техподдержка
+7 (800) 755-05-55
Проверить доступность Инсис по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Инсис по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Инсис рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Инсис можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(343) 301-68-45.

      Как быстро подключает домашний интернет Инсис?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Инсис зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Инсис есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(343) 301-68-45.

      Монтажник от Инсис привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Инсис.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Инсис?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Инсис, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Инсис.

      Что делать, если интернет Инсис не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (800) 755-05-55.

      Актуальность: 29.03.2024
      Цена: от 920
      37
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      НА МИНИМАЛКАХ 1 Гбит + ТВ
      (Верхняя Пышма)
      1000
      Мбит/c
      120 + 79HD
      Каналов
      -
      1300
      Р/мес
      сравнить
      НА МИНИМАЛКАХ 100 + ТВ
      (Верхняя Пышма)
      100
      Мбит/c
      120 + 79HD
      Каналов
      -
      920
      Р/мес
      сравнить
      НА МИНИМАЛКАХ 500 + ТВ
      (Верхняя Пышма)
      500
      Мбит/c
      120 + 79HD
      Каналов
      -
      1200
      Р/мес
      сравнить
      НА МИНИМАЛКАХ 1 Гбит
      (Верхняя Пышма)
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      1200
      Р/мес
      сравнить
      10 из 10
      Пользуюсь около 4 месяцев, все устраивает,неполадок не было,все хорошо работает,я доволен. Тв не брал,только интернетом пользуюсь. Роутер брал у компании в покупку, он де доставляет хлопот, перезагружать не приходится.монтажники приехали вовремя, не задерживались, быстро подключили.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Екатеринбург
      Главный офис
      переулок Северный, д. 2а
      Юридическое наименование
      Общество с ограниченной ответственностью «ИНСИС»
      другое
      Подключение
      +7(800)302-32-76
      Техподдержка
      +7 (800) 755-05-55
      Официальный сайт
      profintel.ru
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях