Интернет-провайдеры на ул. Фрунзе (г. Ставрополь), Ставрополь

Фоновое изображение

Как подключить интернет на ул. Фрунзе (Ставрополь)?

Чтобы провести домашний интернет в квартиру, следуйте простой инструкции:

  1. Перейдите в поиск по адресу и введите улицу и номер дома или выберите дом из списка.
  2. Найдите подходящее предложение понравившегося провайдера.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните и оставьте заявку у оператора.
  4. Оператор перезвонит в течение 5-10 минут и расскажет о скидках и гарантии на услуги.
  5. Согласуйте время прихода мастера по подключению.

Преимущества подключения к интернету через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно, цена как на сайте провайдера;
  • подключение возможно в этот же день.

Провайдеры на ул. Фрунзе (Ставрополь):

  • МТС
  • Ростелеком

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул. Фрунзе ?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на ул. Фрунзе провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул. Фрунзе ?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул. Фрунзе нет желаемого провайдера?

Если на ул. Фрунзе нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Фрунзе.

Сколько стоит подключить проводной интернет на ул. Фрунзе ?

Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.

Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Фрунзе составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1100 руб/мес.

Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул. Фрунзе ?

Воспользуйтесь нашей поисковой системой:

  • введите ваш адрес;
  • начните поиск;
  • через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.

Поиск провайдеров по адресу ул. Фрунзе (Ставрополь)

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Выберите свой дом на ул. Фрунзе (Ставрополь)

      1 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу

      Тарифы домашнего интернета на ул. Фрунзе (Ставрополь)

      Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 25 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
      Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!

      Цена: от 550
      Проверить покрытие МТС
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №3
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      590
      295
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Тариф №3
      100
      Мбит/c
      -
      30
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      590
      295
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии доступа. Хит сезона XS
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      0
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии развлечения
      200
      Мбит/c
      194
      Канала
      -
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер

      Мобильный интернет со скоростью до 100 Мб/с на ул. Фрунзе (Ставрополь)

      О тарифе
      Звонки и SMS
      Трафик
      Стоимость
      ULTRA
        • Примечания
        • Акция
        Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
        3500мин
        + 1000 сообщений
        60ГБ
        1800Руб/мес
        Подробнее
        МТС Супер. Перейти со своим номером
          • Примечания
          • Акция
          • Стоимость подключения
          Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
          1500мин
          + 500 сообщений
          50ГБ
          890Руб/мес
          Подробнее
          ULTRA. eSIM
            • Примечания
            • Акция
            Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
            3500мин
            + 1000 сообщений
            60ГБ
            1800Руб/мес
            Подробнее
            ULTRA. Перейти со своим номером
              • Примечания
              • Акция
              Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
              3500мин
              + 1000 сообщений
              60ГБ
              1800Руб/мес
              Подробнее
              Житель улицы
              October 6, 2018
              0
              0

              Ростелеком

              Я очень надеюсь на то, что компания хотя бы читает (а лучше бы если и читала, и предпринимала меры по поводу улучшения качества интернета и улучшения сервиса обслуживания (это касается тех городов и регионов где плохое качество обслуживания). В отзыве речь пойдёт об интернете (именно об интернете, про тв ничего сказать не могу...дома есть, но я его не смотрю) в ставропольском крае. Пользуюсь интернетом ростелеком с того самого времени, как только начали подключать всех к данному проводному интернету. С самого начала интернет был очень и очень хорошим: хорошая скорость, мало слётов, если были какие-то поломки на самой линии, проблему устраняли в течении суток. Но вот уже примерно полтора-два года начались большие проблемы с интернетом. Ладно если бы проблемы как-то постепенно появлялись, но был очередной слёт (как нам обьяснили в компании очередная поломка на линии) и всё просто испортилось. Скорость интернета просто упала, частые срывы, скорость раздачи wifi вообще раза в два меньше, чем через кабель (я говорю о сравнение интернета на ноутбуке через wifi и стандартного пк через кабель), хотя раньше она была, но маленькая (иногда её даже вообще не было). Иногда были даже такие случаи, что на роутере все нужные лампочки горели, интернет через кабель работал, но через wifi интернета вообще не было - в ноуте было отмечено, что вообще какая-то ошибка. Месяца два назад интернет вообще пропал. Как и писали многие пользователи, с первого раза дозвонится не получится. Но лично у нас с сервисом всё в порядке было. Позвонили. Нам ответила девушка. Все вопросы были по делу: кто пользователь, номер договора, причина проблем с интернетом, как долго такая ерунда творится и ещё несколько подобных вопросов (но по делу). Потом передали разговор какому то мужчине (мастер по всей видимости) правда, пришлось повторить причину (ну что мы не знаем из-за чего всё это) и вечером этого же дня нам дали толковый ответ. Мастер тоже довольно приятный человек, даже если он и не профессионал, то по крайне мере знал, о чём идёт речь и хоть какие-то методы решения данной проблемы. А вот здесь уже начинается не очень приятное. Нам дали определённые сроки, что вот к четвергу (допустим к четвергу...я точно не помню дни недели, когда это всё было) проблема решиться, всё проверят и предпримут все нужные меры. Но интернет появился на три дня позже. Данная ситуация с обслуживанием качается только конкретно моего случая, по скольку мои знакомы тоже жаловались на обслуживание со стороны компании. Что ещё ухудшает всю сложившуюся ситуацию (общую ситуацию с проблемами интернета), то что мы платим деньги (причём для некоторых семей это достаточно не маленькие деньги) за хороший, быстрый и качественный интеренет!!!!!!!, а получаем обслуживания, как кот наплакал (наверно все сталкивались с ситуацией, что приходите в кафе или ресторан, заказываете себе блюдо по достаточно высокой цене, ожидаете, что там будет хотя бы средняя порция, а вам приносят еды буквально на два-три небольших укуса...вот в ситуации с ростелекомом то же самое). Так ещё мне кажется, что постепенно, но цена хотя и немного, но повышается (даже если и не повышается в любом случае) а вот качество интернета всё падает и падает. Взять последнее время, так это вообще какая-то жесть творится: просто чтобы проверить сообщения в вк или на почте, приходится минут по пять как минимум ждать, пока окно прогрузится. Извините конечно представители данной компании, но даже мой билайновский телефонный интернет в зоне вышки мтс и то быстрее грузит чем ваш ростелекомовский интернет. Как можно вообще читать какие то статьи, смотреть видео в сносном качестве (я уже не говорю о фильмах в качестве хотя бы 720), если иногда страницы просто не 720). Мы все приходим с работы, с учёбы и надеемся получить хорошее, в некотором смысле, продуктивное, провождение досуга, а единственное что мы делаем, так это занимаемся спортом - бегаем туда-сюда перезагружаем роутер, тратим время на перезагрузку компьютера, но достойного, качественного обслуживания мы не получаем. И как по мне это оскорбительное, неуважительное и наплевательское отношение к своим клиентам. Это то же самое, что продать просроченные продукты в магазине. Ладно если бы всё это было только у меня, но вся проблема в том, что такая проблема у всех. У меня нет таких соседей, друзей, родственников и прочих знакомых, которые бы не жаловались на вашу компанию и на обслуживание в ней. Я надеюсь, что компания просматривает отзывы и ведёт их статистику и анализ. Вот что я напишу в заключении: либо исправляйте все свои косяки и улучшайте качество интернета, либо вообще закрывайте свою кампанию. И пожалуйста, не можете оказать хотя бы нормального обслуживания, не надо разводить в интернете лохотрон с описанием вроде недорогой интернет, высокая скорость, хорошое обслуживание и т.д.

              664654
              Оставить отзыв
              Проверьте доступность подключения
              Введите свой адрес, а мы покажем список доступных провайдеров и их тарифы
              Введите улицу
                Дом
                  Что-то пошло не так… Выберите адрес.
                  Проверить
                  Что-то пошло не так… Выберите адрес.