Домашний интернет от провайдера СимСтар в Симферополе

Проверить доступность СимСтар по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить СимСтар по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения СимСтар рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора СимСтар можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет СимСтар?

      Срок подключения услуги домашний интернет от СимСтар зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера СимСтар есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от СимСтар привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую СимСтар.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета СимСтар?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения СимСтар, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от СимСтар.

      Что делать, если интернет СимСтар не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      3.4 из 10
      Пользовался услугами этого провайдера с 2006 года, проживая на ГРЭСе. В 2017 году переехал в этом же поселке на новый адрес...
      Постоянные обрывы, нестабильная скорость, техподдержка на "высоком" уровне стали причинами отказа от услуг СимСтара.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8.3 из 10
      Являюсь клиентом много лет, в последнее время около года качество связи интернет ухудшилось, вызываю техников каждую неделю. Работники признают проблему, решить ничего не могут. Собираюсь уходить от их услуг. Соседи уже все отключились. Сижу в надежде что изменится но время говорит что зря. Прошу не удалять отзыв, если нужно подтвердить я готов предоставить свои данные. Авторизовался через аккаунт вк.
      8.7 из 10
      Когда то была лучшей сетью и стабильная работа. Сегодня одна из самых дорогих и не стабильных в плане отсутствия интернета каждые 7 дней и вызов мастеров. Никакие разговоры не помогают, поддержка в качестве приятных разговоров с девушками тоже. Уже много знакомых перешли на другие провайдеры, тоже собираюсь после стольких лет пользования бриллиантового потребителя. Сменилось руководство говорят, возможно это имеет влияние, но не думаю что большое. Набрав много пользователей качество обслуживания упала.
      6.6 из 10
      Отвратительный провайдер, кошмарное обслуживание. С регулярностью +- неделя/дней 10 пропадает интернет, нет доступа к интернету и всё. Оставляли заявку раз 30 точно. Результат никакой. Никто ни разу не появился. Интернет появляется спустя несколько часов. В последний раз, когда оставляли заявку, мастер связался с нами через !!!4 дня! И как ни в чём ни бывало осведомился, появился ли у нас интернет. Совершенно непонятно, за что платим деньги.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Хуже интернет провайдера не видел,когда бы не был оплачен интернет,все равно отключают интернет каждое первое число месяца,ссылаясь на бред,что с банка не пришли ещё платёжки!!!!!очень плохой провайдер,никому не советую подключаться,пожалейте свои силы,нервы и время!!!!!
      8.3 из 10
      Скорость очень плохая, особенно вечером. Загрузка 2 мегабита в секунду, по вайфаю вообще сидеть толко в ау можно
      контакты
      Город
      г. Симферополь
      Главный офис
      Грэсовский пос., Марсовый пер. д. 7
      Юридическое наименование
      ООО "Симстар"
      другое
      Подключение
      +7(3652)534-002
      Официальный сайт
      simstar.net
      Недавно подключенные тарифы в Симферополе
      Цена: от 500
      0
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Лето М 200 + ТВ
      200
      Мбит/c
      100
      каналов
      -
      500
      200
      Р/мес
      сравнить
      Лето 200 + ТВ + «Стартуй»
      200
      Мбит/c
      100
      каналов
      10
      гб
      мин
      150
      SMS
      650
      200
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях