Домашний интернет от провайдера СевТелеком в Симферополе

Проверить доступность СевТелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить СевТелеком по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения СевТелеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора СевТелеком можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет СевТелеком?

      Срок подключения услуги домашний интернет от СевТелеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера СевТелеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от СевТелеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую СевТелеком.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета СевТелеком?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения СевТелеком, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от СевТелеком.

      Что делать, если интернет СевТелеком не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (918) 650-16-16.

      10 из 10
      Стабильный интернет, качественное и быстрое подключение, подключили в течение суток с момента подачи заявки, операторы всегда доступны и приятны в общении, много лояльных акций для текущих клиентов, что радует, обычно много для новых, а старенькие только и платят, как обычно, а то и с каждым разом больше. Удобно, что можно выбрать дату платежа, их несколько доступных для оплаты. Удобный личный кабинет и несколько вариантов связи, вк, телеграмм, номер телефона (их тоже несколько), бот в телеграмм, сайт.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Я хотел бы выразить свою благодарность интернет-провайдеру за отличное обслуживание. Скорость и стабильность подключения к интернету превзошли мои ожидания. Кроме того, клиентская поддержка всегда была дружелюбной и готовой помочь в любых вопросах. Я рекомендую этого провайдера всем, кто ищет надежное и качественное подключение к интернету. Спасибо за вашу работу!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Подключены уже лет 5, все устраивает. Бывают поломки, как и у всех, но ребята быстро исправляют. Много акций и конкурсов проводят, тоже плюс, есть возможность выиграть что-то нужное или же скидку на тариф. Очень оперативно оповещают через вк о возможных проблемах, если подключаетесь, рекомендую подписаться на них. Не так давно подключили еще телевидение от них же, в целом хорошее, нареканий не было. Я рекомендую данного провайдера к подключению.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Давно подключены к провайдеру, были проблемы по первой, сейчас ребята исправились, техническая поддержка стала лояльней, скорость интернета стабильнее, телевидение качественнее. Указала до 1 года, так как был период, мы отключились, но качество другого провайдера оказалось хуже, вернулись на лучшее и были приятно удивлены. Проблем нет от слова совсем, раньше когда, никогда, но приходилось обращаться, сейчас же нет. Суммарно, мы наверное уже лет 5 пользуемся услугами от севтелеком. И все прям нравится. Как вернулись уже месяцев 11 прошло, и все так же все хорошо. Рекомендую.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Это мой провайдер! Очень нравится с ними сотрудничать, был маленький порыв, решил подключить новый провайдер, который только недавно запустил сеть домашнего интернета, до этого только мобильным оператором был (не из-за того что качество моего интернет-провайдера плохое, а ради экономии, так как на телефоне у меня этот оператор) прости севтелеком, за предательство, но теперь я от тебя никуда, за два дня новый провайдер падал в скорости ниже плинтуса раз 8, нервы были на пределе. Рекомендуя только севтелеком, я говорю искренне и понимая, о чем говорю. За год сотрудничества с севтелекомом не было ни одной причины позвонить на горячую линию, что говорит о том, что претензий нет ни к качеству услуг, ни к компании нет! Спасибо)
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Подключили интернет в офис, нравится сотрудничать с севтелеком, быстро решают вопросы, со счетами проблем не возникает, что дает понимание что бухгалтерия хорошо работает. Общаться с технической поддержкой одно удовольствие, быстро, качественно, клиентоориентированно! Рекомендую к подключения. Вместе 7 месяцев!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Республика Крым, г. Симферополь
      Главный офис
      ул.Пушкина 22
      Юридическое наименование
      ООО "Севтелеком"
      другое
      Подключение
      +7 (918) 650-16-16
      Техподдержка
      +7 (918) 650-16-16
      Официальный сайт
      sevtele.com
      Недавно подключенные тарифы в Симферополе
      Цена: от 500
      0
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Лето М 200 + ТВ
      200
      Мбит/c
      100
      каналов
      -
      500
      200
      Р/мес
      сравнить
      Лето 200 + ТВ + «Стартуй»
      200
      Мбит/c
      100
      каналов
      10
      гб
      мин
      150
      SMS
      650
      200
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях