Домашний интернет от провайдера КСТ в Симферополе

Проверить доступность КСТ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить КСТ по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения КСТ рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора КСТ можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет КСТ?

      Срок подключения услуги домашний интернет от КСТ зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера КСТ есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от КСТ привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую КСТ.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета КСТ?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения КСТ, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от КСТ.

      Что делать, если интернет КСТ не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (065) 256-05-02.

      2 из 10
      Интернет подключили прошлым летом и совершенно им недовольны! Работает ужасно, постоянные перебои, часто интернета нет вообще по несколько часов. Если подключаться по wi-fi, то скорость очень маленькая, ни тв, ни планшетом пользоваться невозможно. Многократно обращались в тех.поддержку, там обещали сделать перерасчёт за 3-4 месяца, но так ничего не сделали. Мастер, когда пришёл на подключение, сказал, что у меня старый модем и его необходимо менять, хотя с другим провайдером этот модем работал отлично. Стал навязчиво предлагать модем этой компании. В общем и целом, никаких положительных эмоций данный провайдер не вызывает. Очень жаль, что никакого другого провайдера нет возможности подключить.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Работой интернета безумно довольна, скорость полностью отвечает заявленной, не тормозит и не виснет. Монтажники сделали все быстро, пришли без опоздания. Необходимости обращаться в тех поддержку не было. Всем советую, очень довольна.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Интернет стабильный, сбоев практически н ет, скорость хорошая, да и цена вообще приемлемая.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6 из 10
      Не всегда хорошо работает, хотя сначала было неплохо, потом заменили оборудование, что-то обновили, теперь часто перебои. Сколько раз обращались в техподдержку, жаловались, но безрезультатно.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Интернет работает и работает хорошо. Мастера пришли быстро, подключили аккуратно. Настроили мой роутер, все сделали хорошо. Приятная в работе техподдержка, быстрый дозвон. Всем довольны, все пока устраивает.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8.5 из 10
      Пользуюсь интернетом с весны, обрывы бывают очень редко, один раз только отключали интернет надолго, когда проводили новую линию. Монтажники при подключении не говорят точное время, ориентируют, что придут в течение дня-двух, но работу свою выполняют хорошо.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Симферополь
      Главный офис
      ул. Пролетарская 4/2
      Юридическое наименование
      ООО "Акси-Лан"
      другое
      Подключение
      +7 (918) 171-11-15
      Техподдержка
      +7 (065) 256-05-02
      Официальный сайт
      kct.me
      Недавно подключенные тарифы в Симферополе
      Цена: от 500
      0
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Лето М 200 + ТВ
      200
      Мбит/c
      100
      каналов
      -
      500
      200
      Р/мес
      сравнить
      Лето 200 + ТВ + «Стартуй»
      200
      Мбит/c
      100
      каналов
      10
      гб
      мин
      150
      SMS
      650
      200
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях