Для уточнения возможности подключения Нео-Телеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Нео-Телеком можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.
Срок подключения услуги домашний интернет от Нео-Телеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Нео-Телеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.
Монтажник от Нео-Телеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Нео-Телеком.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Нео-Телеком, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Нео-Телеком.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .
До 14.04.2020 был отличный интернет. Бывало, что иногда связь прерывалась, но эту проблему быстро устраняли. Была полностью довольна свои оператором. Но с 14.04 что-то произошло и скорость интернета резко упала.страницы загружаются по 30 сек в среднем, фильм смотришь с остановками в жутком качестве. На звонки не отвечают, постоянно линия занята. И так уже 3 день. Думаю сменить провайдера
Отличный интернет. Были проблемы со скоростью, монтажник приехал посмотрел сказал проблема в роутере,я сначала не верил но потом поменяли и теперь все просто летает. Оказывается нужно иногда прислушиваться к сотрудникам и делать так как они рекомендуют.