Для уточнения возможности подключения ТТК-ВОЛГА рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК-ВОЛГА можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.
Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК-ВОЛГА зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК-ВОЛГА есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.
Монтажник от ТТК-ВОЛГА привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК-ВОЛГА.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК-ВОЛГА, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК-ВОЛГА.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (800) 775-07-75.
Отвратительный провайдер, три недели ждали подключения, постоянно кормили завтраками. Когда нервы сдали отказались от них, через месяц стали названивать извиняться, предлагать подключиться, скидки, акции и т.п. Обходите эту контору стороной!
Интернет работает нестабильно, проверяем скорость-скачет постоянно. Ротуер бесплатный от компании ,может в нем дело. Парень при установке сказал чо может быть придется их роутер менять. В техподдержку может сын звонил точно не скажу. Монтажники подключили быстро и помог со вторым подключением мтс которое ну нас уже было с кабелем.скорее всего скоро от ттк откажемся и останемся только на мтс если ситуация не изменится.