Добрый день! Что конкретно заставило Вас сделать вывод о некомпетентности сотрудников нашей техподдержки? Заранее благодарим за ответ.
Добрый день! Спасибо за добрые слова и Ваши замечания.
Добрый день! Спасибо за отзыв!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Техподдержка в 100% случаев устраняет возникающие отклонения. Можете указать номер вашей выделенной линии и мы обязательно все проверим и поможем вам.
Добрый день! Спасибо за отзыв!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Укажите номер вашей линии и мы обязательно разберемся. Мы постоянно работаем над улучшением качества связи и сейчас сбоев на сети практически не бывает.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Напишите, пожалуйста, номер вашей выделенной линии. Ремонтные работы на территории абонента проводятся бесплатно (за исключением работ с оборудованием, которое абонент приобрел самостоятельно). Мы уверены, что сможем решить возникшие сложности.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Напишите, пожалуйста, номер вашей выделенной линии. Ремонтные работы на территории абонента проводятся бесплатно (за исключением работ с оборудованием, которое абонент приобрел самостоятельно). Мы уверены, что сможем решить возникшие сложности.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Сообщите, пожалуйста, номер вашей линии. Мы уверены, что сможем вам помочь. Также вы в любое время можете обратиться в техподдержку или через личный кабинет.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Сообщите, пожалуйста, номер вашей линии. Мы уверены, что сможем вам помочь. Также вы в любое время можете обратиться в техподдержку или через личный кабинет.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Если вы сообщите номер вашей выделенной линии, то мы проверим историю обращений. Мы постоянно работаем над качеством и стремимся к тому, чтобы общение с техподдержкой было минимально и комфортно.
Добрый день. Спасибо за отзыв! Укажите, пожалуйста, номер линии. Мы проверим ваши обращения и проведем работу над ошибками.