Выбирайте провайдера и тариф, оставляйте заявку на подключение интернета на нашем сайте – получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
На странице дома собраны все актуальные тарифы – 155 шт:
При сравнении тарифных планов по адресу вашего дома, обратите внимание на стоимость Wi-Fi роутера и ТВ приставки – оборудование у разных провайдеров можно взять в аренду или купить в рассрочку.
Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на пр-кт. Ленина 1.
Большинство провайдеров на пр-кт. Ленина 1 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на пр-кт. Ленина 1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на пр-кт. Ленина 1 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пр-кт. Ленина, 1 на нашем сайте.
Ростелеком
Ростелеком - обманщики. Отрекламировали скоростной интернет 500 мбит/с. После того, как подписался и стал платить за него, объявили, что нет технической возможности. Могли бы сразу сказать. В итоге без зазрения совести продолжают взимать повышенный платёж, не предоставляя никаких преимуществ по скорости интернета - как был, так и остался до 100 мбит/с. За полгода палец о палец не ударили, чтобы обеспечить скорость, соответствующую платежу. Зато отмазку приготовили - облако яндекса. Которое даром не нужно.
СамараЛан
Подали заявку на подключение по тлф 16 апреля, оператора было очень плохо слышно. 19 апреля муж по тлф вновь звонил, а я сама заходила в офис ( сказали заявка есть, подключение от 3 до 5 дней) , поскольку звонков нам никаких не поступало, 23 апреля мы сами вновь звонили в самаралан, но оператор сказала, что это пятый день рабочий , поэтому надо ждать. В выходные так же не было звонков. Сегодня утром , оператор вновь сказала, что нам перезвонят в течении часа, но... Нет!!! Пришлось звонить вновь, требовать тлф руководства, писать плохие отзывы ... Жаль, видимо клиенты не нужны самаралан!!! Позорище!!! После этого только перезвонил мастер и делать будет завтра, 27 апреля, в 11 часов( он может в это время, очень загружен!!!) а то , что у нас другие планы на это время!? Ну если не хватает людей, не ужели нельзя принять? Я против такого отношения к клиентам... Ведь так и потом можно неделями ждать реакции , если плохо работать будет... Но муж , по старой памяти, выбрал самаралан..