Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Гаражной (Октябрьский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Гаражной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Гаражная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Гаражной.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Гаражная составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3050 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 215 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
СамараЛан
На протяжении многих лет была довольна этим провайдером. Являюсь клиентом почти с самого его основания. До сегодняшнего дня не было проблем, но сегодня интернет отключили ровно в 12 часов. Раньше были моменты , что на несколько дней задержишь оплату, но интернет был, только медленнее. Я даже всем его расхваливала. А сегодня , во первых еле еле дозвонилась, и мне оператор юля, звонок был в 15:51, ответила, что отключили интернет , т.к. Я не оплатила в 12 часов. Суббота - это первое, из дома выходить запрещено (самоизоляция)- это второе. Попросила включить, чтобы отправить чек по электронной почте, так как без интернета не отправить. И никаких нареканий по оплате с моей стороны не было. Оператор сделала -отказ : было сказано - решите проблему сами. Решила, но для этого пришлось просить чужих людей, чтобы помогли справиться. Молодцы!!!! Это в то время, когда людей загнали домой,с экранов вещают, чтобы мы соблюдали режим самоизоляции , а чтобы было не скучно пользовались телевидением и общались по интернету, многие находятся на удаленке, многие учатся по интернету, а что делают в этой компании -просто отключают!!!! Молодцы!!! Вот и пришлось нарушить самоизоляцию и ходить по подъезду помощь искать, чтобы чек отправить. Оказывается у нас оператор , в данном случае, оказался самым главным. Сказала нет и не включу интернет, пока чек не увижу!!! Выходит указание правительства ей не почем!!! Надо скорее деньги снять с населения. Что боитесь зарплату не получить??? А то что несколько дней назад компания , из за аварии, отняла у клиентов около четырех часов отсутствие интернета, для них , возврат денег , не предусмотрен!!! Разочарована!!! Клиент 8265.
СамараЛан
Один из худших операторов. Постоянные перебои с интернетом, занижение скорости по тарифу (плачу за пакет 50мб/с, получаю 20-30 максимум), никакая техподдержка (когда звонишь им, то с тобой разговаривают как с человеком с iq хомячка и бывает даже грубят), отсутствие адекватной оплаты (вы серьёзно не можете сделать нормальную оплату, а не через все платежи через дикие костыли) и еще цены на тарифы (вы там совсем обнаглели за 100мб/с по 750р брать. В дом ру за 650р ты получаешь 400мб/с. Это просто высшая наглость). В общем всячески не рекомендую данного оператора. Только если совсем нет возможности подключить другого
СамараЛан
Нормальная цена услуг (за все плачу 470р), тех поддержка почти всегда на связи, год прошёл, цена стоит на месте. Неплохо работает самаралан, учитывая, что компания небольшая. Ушёл на них с теленета.
СамараЛан
Очень долгая работа монтажников, долго не идут на подключение. Пришли только на 3-й день после оставления заявки. Как подключили, все работало нормально, сбоев нет, по вечерам небольшая просадки скорости. Обрывов нет.
СамараЛан
У нас не дошло даже до подключения услуг. Произошла такая ситуацию: была оформлена заявка на подключение пакета интернет+телевидение на 19 августа. В назначенное время нам пришлось уехать, поэтому попросили перенести встречу на другое время. Нам так и не перезвонили. Сегодня я связалась с отделом по подключению новых абонентов по телефону где мне ответила девушка юля. Она проверила была ли ранее оформлена заявка и в нарочито-утвердительной форме начала со мной спорить, что заявки на 19 августа оформлено не было (хотя я общалась уже с мастером). Я попросила ее не спорить, а оформить новую. В ответ менеджер начал общаться непрофессиональным языком, используя в своей речи с клиентом наглый, угрожающий тон. На просьбу общаться нормально девушка просто положила трубку. Я перезвонила и опять попала на эту же девушку. Она даже не стала меня слушать, а просто посмеялась и положила трубку. Это невероятное хамство!!!!!! Я, конечно, понимаю, что на эту должность набирают людей невысокого уровня интеллекта, но все-таки хотя бы научите общаться ваших менеджеров доброжелательно. Клиенты бывают разные: и раздражённые и даже злые, но это не даёт право вашим операторам общаться по хамски - они лицо вашей компании и для меня оно выглядит сейчас не красиво! Конечно, мы не будем пользоваться вашими услугами, если на входе встречают такие менеджеры!!!! Пыталась оставить претензию, но компания хорошо устроилась - на сайте обратной связи нет. Кое-как нашла электронную почту, написала туда, но думаю ответа не дождусь! Так что не стоит подключать самаралан.
СамараЛан
Пользуюсь уже 1 год нареканий не было качество отличное скорость соответствует телевидение показывает лучше чем у компании дом.ру. Если надумали подключаться на самаралан то точно непожелеете стабильность качество цена подключили только на 3 день после заявки хотелось бы быстрее
СамараЛан
Огромное спасибо андрею васильевичу, который провел нам интернет и цифровое тв в жк ботанический, долго мучались с горе инфо ладой и самарасвязьинформом. Теперь довольны и никаких операторов больше не желаем! Внимание к клиенту скорость цена качество не везде есть