Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Степной (Куйбышевский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Степной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Степная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Степной.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Степная составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2600 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 75 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
За год работы с ними, столько натерпелся уже, то у них оборудование не правильно настроено, то обрывы, теперь каждые 3 месяца поднимают цены, якобы у поставщиков выросли цены(меняйте поставщиков), а то поднимают цены существующим клиентами, с 1250 до 1550 уже подняли. глупость какая-то. Такое чувство, что они каждый месяц меняют оборудование на пути к моему адресу подключения. Меня вот это вообще не должно волновать, заключили договор на одну сумму, теперь уже другая. Буду думать о замене провайдера.
Здравствуйте, Илья! Просим не принимать поспешных решений. Понимаем, что новость о повышении всегда неприятна. Мы довольно длительное время держали цены на одном уровне, но были вынуждены пойти на этот шаг, чтобы продолжать поддерживать качество услуг и сервиса. Если ваша абонентская плата изменилась несколько раз, то первоначально вас могло затронуть повышение арены оборудования, а второй раз уже основной оплаты. Мы продолжаем сохранять варианты для экономии и всегда готовы помочь наладить работу услуг. Можете написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора, разберемся со всеми вопросами
Дом.ру
Подключили интернет в четверг, оплатил подключение и интернет по максимальному тарифу, интернет каждые 2 минуты пропадает, скорость не соответствует заявленной. Присылали мантажников(подрядчиков), те только разводят рукам(они и нечего не могут сделать, это было сразу понятно, они свою часть сделали отлично), а вот сетевые администраторы и тех специалисты нечего сделать не могут и найти в том числе, 6 дней не могут решить мою проблему, техника от домру назначить не могут, конкретные сроки дать не могут. В тех поддержки сидят не образованные люди которые не могут отличить стабильного подключения от сбойного(по логам видно что каждый 2 минуты). У себя(клиента) я использовал роутеры от xiaomi router pro и приобрел tp-link c80(как у них по тарифу), тестировал с обоими, изменений нет, те же перебои. Взял у соседа такой же терминал zte pon, тоже изменений нет. Меня игнорируют потом что я клиент и я неумный по их мнению. По поводу сетевых администраторов - за 2 заявки нечего не делали, по первой отписались не смогу найти мой адрес(бред какой то), по 2 заявки информации нет у меня. Им объясняешь что может быть, они игнорируют, ссылаются оставим в комментарии, а другие сделают.
Здравствуйте. Такого быть не должно. Хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации и помочь решить её. Просим уточнит подробности и ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru.