Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Рязани по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере ТТК
      Подключение
      +7 (800) 707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 775-07-75
      Проверить доступность ТТК по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2.6
          Общая оценка
          Интернет
          6
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2
          Стабильная скорость
          2

          Худший оператор, который может быть. Недобросовестно работает, обманным путем против воли абонента подключает платные услуги. Не оповещает об изменении тарифа, подключении услуг. На все вопросы и претензии обвиняет абонента, якобы сам подключил, а на предоставление доказательств в виде записей, скриншотов - забивает. Хотите пользоваться услугами интернета - выберите другого оператора. Мои основные проблемы с этим оператором начались в июне 2017. Я оставил несколько заявок на перенос интернета(в течении недели), т.к. переезжал по другому адресу. Оператор оформил заявку на перенос, но на деле это оказалась новая заявка на подключение. Ладно, все ошибаются, с кем не бывает, тем более меня заверили, что старый договор закроют и можно спокойно пользоваться новым. Спустя пару месяцев позвонили из колл-центра и поинтересовались почему не пользуюсь интернетом по старому адресу, объяснив ситуацию, оператор удивился, что перепутали перенос с новой заявкой, пообещал закрыть старый договор и больше не беспокоить. Далее на протяжении нескольких месяцев у меня были постоянные столкновения с оператором, потому что каждый месяц он подключал "с моего согласия" разные услуги в виде антивируса, родительского контроля и др. На все мои заявления, доказательства, что я не совершал этих действий - игнорировали, денежные средства не возвращали и уверяли, что такое не повторится. В апреле 2019 моё терпение закончилось, я приехал в офис закрыть договор. Объяснив ситуацию, предоставив паспорт, мы с работником офиса расторгли договор, рассчитались. И я уточнил "Точно всё? Точно все договоры закрыты? Точно никто никому ничего не должен?" - Да, точно. Но это оказался очередной обман. Первый договор никто не закрыл, оператор самостоятельно подключил услугу обещанный платеж(на лето 2017 эту услугу необходимо было подключать самостоятельно через личный кабинет), и угнал баланс из положительного(на счету было около 200 рублей, т.к. я планировал им пользоваться на новом адресе) и отрицательный (минус 125руб.), хотя по старому адресу не жил и интернетом не пользовался. После этого, на протяжении 2,5 лет никто не оповещал меня об отрицательном балансе и необходимости его оплатить(контактные данные в виде email и номера телефона не менял.), а сейчас мне позвонили из взыскательной компании как злостному неплатильщику, угрожая судом требовали вернуть 125 руб. ТТК опять без всяких уведомлений передал мои данные в взыскательную компанию. Вы серьезно? А почему долг такой маленький? Подключили бы еще пару десяткой услуг чтобы абонент задолжал несколько тысяч. Держитесь подальше от этой компании.
          Отзыв засчитан
          686633
          Ваш комментарий