Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Рязани по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере ТТК
      Подключение
      +7 (800) 707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 775-07-75
      Проверить доступность ТТК по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          5
          Общая оценка
          Интернет
          8
          Техподдержка
          2

          Интернет хороший, но далеко не идеальный

          Пользуюсь более 10 лет. Начинал ещё с PLC модема. В целом хорошо, но бывают и огорчения. Отваливается не часто, но регулярно, один-два раза в месяц. Это на довольно длительное время, от десятков минут до часа-двух. Мелкие разрывы соединения минута-две не считаю, но они бывают чаще. А вот дальше, в плане поддержки, хуже. Личный кабинет заколдован(другого слова подобрать не могу). Вхожу в него не часто, один-два раза в месяц и каждый раз приходится проходить процедуру "Забыли пароль?" Я его не забыл, прекрасно помню, он даже записан. Но при входе постоянно выдаётся сообщение "неправильная пара логин/пароль". И я каждый месяц восстанавливаю старый пароль. Далее ещё хуже. С недавних пор пытаюсь подключить пакет цифрового ТВ в дополнение к интернету. Тут настоящее болото. Вязкое, непроходимое. "Специалисты" в чате вообще не специалисты. У них шаблонное мышление и каждый вопрос, которого нет в их методичке(или что у них лежит на столах перед глазами?) вводит их в тяжелейший ступор. Я их спрашиваю о тарифах и сумме платежа, они с меня требуют адрес. "Зачем вам сейчас мой адрес?" - "Узнать техническую возможность подключения." - Какая к дьяволу "техническая возможность"?, если я технически подключен уже 11,5 лет. Одним словом, адекватных один из десяти. Сегодня всё-таки попал на одного такого. Так вот, с его помощью я выяснил, что подключиться по тарифу "На высоте. Базовый" с общей суммой ежемесячного платежа 570 рублей я не могу. По этому тарифу подключают только новых абонентов. А так, как я уже 10 лет, как не новый, мне предлагается пакет интернет+ТВ на сумму не менее 808 рублей. Не правда ли друзья, у ТТК весьма оригинальное отношение к своим абонентам с многолетним стажем? Мне пояснили, что новым для них абонентом я стану, если отключусь от ТТК более чем на 60 дней. Пожалуй так и сделаю. И вряд ли вернусь обратно. Чесс слово болото какое-то. Хотя в целом, я повторюсь, особых проблем и претензий к доступу в интернет нет. Ну бывают обрывы, так понимаю, техника ж, ломается иногда.
          Отзыв засчитан
          670340
          Ваш комментарий