Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Рязани по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Сотком
      Проверить доступность Сотком по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          3.3
          Общая оценка
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          6
          Забота
          2

          Не успела воспользоваться интернетом, а уже столько нервов

          Не успела воспользоваться интернетом, а уже столько нервов. Оставила заявку на подключение. Специалист пришел только через недели полторы среди дня, при этом не позвонили, не предупредили... Зашел со словами "я тут рядом был, давайте и вам заодно подключу". Специалист провёл интернет, подключил роутер, но забыл оставить пароль.(это была пятница) После этого пыталась дозвониться в сотком, часа через три получилось дозвониться в техподдержку, которая мне ничем помочь не смогла и номера специалиста который приезжал мне не дали. Да все выходные у меня был интернет, к которому я не могла подключиться! В понедельник днем приехал специалист настроил заново, всё хорошо,работает... Во вторник звонят с соткома и говорят что я должна оплатить 500р за вызов специалиста. С чего я должна оплачивать их косяк... к тому же до этого опять же никто не предупреждал. Придется оплачивать...Желание в дальнейшем иметь с ними дело уже нет
          Отзыв засчитан
          671094
          reviewReplySmile
          Сотком
          19.02.2019
          Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию. Обычно на современных роутерах уже существует предустановленная сеть wifi с паролем, который написан на этикетке роутера и коробке от него. Если наш абонент не просит сменить название сети и пароль для wifi на удобное пользователю - мы не меняем. Сожалеем, что дежурный инженер, не сказал вам об этом.
          Попрошу не снимать с вашего лицевого счета оплату за повторный визит мастера.
          79372
          Ваш комментарий