Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Рязани по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Ростелеком
      Подключение
      +7 (800) 707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 100-08-00
      Проверить доступность Ростелеком по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          6.8
          Общая оценка
          Интернет
          8
          Оборудование
          2
          Монтажники
          8
          Техподдержка
          8
          Стабильная скорость
          8

          В кратце: через чур финансово ориентированная компания, на уступки вам не пойдут. Ни в коем случае не подключайтесь если есть другие варианты. Подключил "ТТК" И счастлив. Подробнее: Случай №1- Жил и ухаживал за дедом, ввиду пожилого возраста. При подключении к провайдеру требовалось заявление собственника, коим я не являлся. Пришлось подключать по паспорту деда и оформлять договор. Позже позвонили и предложили новый тариф: давайте оформим, и оформили на меня. Чуть позже я понял что в квартире 2 инета. Попросил войти в положение и не платить хотябы пени (по старому счëту не платил естественно). Но отказ, сами виноваты! Возможно, но после этого на вопрос сменить/улучшить тариф отвечаю отказом, ибо [обман] и безответственность сотрудников. Из этого исходит следующий случай. Случай №2- По договору № 862010109391 платил исправно. Но после года или двух стал получать квитанции с возросшей стоимостью и с другой фамилией. Тут я понял: поменяли тариф не поставив меня в известность и ошиблись с фамилией (неудачники). Ну,думаю, дам шанс любимой компании и [забуду]. Ну напутали и напутали. Но! После того как надоела скорость несоответвующая договору за деньги выше среднего, решил отключиться. Понадеялся что они фиксируют пользователя, но нет. Прерывают услуги только по заявлению (хотя меняют тарифы в одностороннем порядке). Опять попросил отменить хотя бы пени, и тут отказ. Итог: платите деньги за посредственную связь и посредственное обслуживание. Ваши проблемы останутся вашими, их решать никто не будет, даже если вы преданный клиент (пользовался услугами с 2012 по 2020)
          Отзыв засчитан
          697978
          reviewReplySmile
          Ростелеком
          Представитель провайдера
          28.03.2021
          Здравствуйте, Антон. Мы всегда на стороне и клиента и в любой ситуации стараемся найти приемлемое решение. Жаль, что у вас сложилось иное мнение. Для детальных проверок и консультации по счету, если вопрос актуален, напишите нам на center@center.rt.ru В сообщении укажите [контактные данные] и добавьте ссылку на этот отзыв.
          94810
          Ваш комментарий