Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Рязани по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МТС
      Подключение
      +7 (800) 707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 250-08-90
      Проверить доступность МТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2
          Стабильная скорость
          2

          Худшего интернета я на своем опыте еще не встречал. Весь [кошмар] начался еще с момента подключения: спустя ровно три дня после того, как мне провели интернет - он перестал подключаться. Вот та штука в панели управления, где вводишь логин/пароль и подключаешься - просто взяла, и перестала подключаться! Хорошо, допустим. Звоню в техподдержку по одному номеру - без ответа, по второму - тоже самое. И о чудо, спустя несколько часов тщетных попыток мне все же удалось дозвониться. Попалась милая девушка-оператор, которая так же мило оповестило, что мне по какой-то аномальной причине сменили пароль подключения. Далее следует диалог: - И по какой причине мне сменили пароль? - Я без понятия. Можете назвать свой старый пароль? Называю. - К сожалению, Ваш пароль не подходит, теперь здесь новый. - Могу ли я узнать новый пароль? - Нет, потому что я не вижу Ваших паспортных данных. Могу порекомендовать обратиться к нам офис по адресу... На следующее утро обращаюсь в офис, где очередная любезная девушка оповещает, что мне необходимо докинуть еще один рубль на лицевой счет, якобы это распространенная практика. Докидываю при ней, параллельно оповещая о том, почему до сих пор не удосужились внести мои паспортные данные, подписываю какую-то бумагу; прихожу домой - интернета нет. Звоню. Приятная музыка. 5 минут. 10 минут. 20 минут. Ура, дозвонился! На этот раз попался приятный мужчина. Недолго думая, бронирую себе мастера на этот же день, благо тот пришел. Поковырялся в моем ноуте с озадаченным лицом, задал пару глупых вопросов и вписал в договор новый пароль. На этом мои приключения закончились... но... ненадолго. Примерно пол месяца интернет действительно работал хорошо и без нареканий. Захожу сегодня в браузер - что-то вкладки долго грузятся, странно, дай-ка через Спидтест прогоню. Классика жанра - скорость 2 мегабита в секунду. Именно мегабита, не мегабайта. Чем это закончится - пока не знаю, сменить провайдера не вариант - здесь приходится выбирать из двух зол: либо Ростелеком, либо сие чудо, другие мой адрес не обслуживают. Сам Ростелекомом не пользовался, но знакомые отзываются негативно. В общем, МТС крайне не рекомендую! UPD: на момент написания этого отзыва интернет умудрился еще и упасть.
          Отзыв засчитан
          692636
          Ваш комментарий