Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Рязани по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МТС
      Подключение
      +7 (800) 707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 250-08-90
      Проверить доступность МТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          4.9
          Общая оценка
          Интернет
          6
          Телевидение
          6
          Оборудование
          6
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          6
          Забота
          2
          Стабильная скорость
          6

          Хочу поделиться опытом, да и чего таить, возмущением. 14 сентября 2020 мной была оформлена заявка на подключение интернета. После оформления, высветился текст со смыслом: максимум через в течении 8-мь часов вам позвонят и через 48-мь подключат. На следующий день в 10 часов звонит девушка (по факту, прошло больше 8-ми часов, но не будем придираться, заявка оформлялась в 18:00 вечера, ночной звонок вряд ли кто-то захочет получить). Говорит, что они очень загружены и... "а погодите, кто-то отказался, мастера могут придти к вам сегодня с 18 до 20 часов, либо другое время, но уже только через неделю ("за 48-мь часов вас подключат" - обещание на сайте, помним, да?) Разумеется, соглашаюсь на сегодняшний день. Спешу, чтобы не упустить, и уже с 17 часов я дома, жду монтажников. Никто не пришёл, зато в 20:17 пришла СМС с текстом, которым меня очень по-неприятному удивил: "Наш специалист не смог связаться с Вами в согласованное время". И у меня только один вопрос: а почему он не смог связаться? Телефон был занят? За всё время ожидания у меня был только один звонок на 10-ть минут с работником банка. Вы можете сказать "ну, вот же и оно". А я скажу "нет" так как: 1) когда у меня занят телефон и поступает второй звонок, то телефон об этом уведомляет звуковым сигналом, кроме того, вызов от второго человека фиксируется в истории звонков. Сейчас специально ещё раз проверил. Никаких звонков от монтажников. 2) даже если они звонили в ровно в это же время, что им мешало перезвонить через 10-ть минут? Отсюда вывод у меня напрашивается только один: из-за загруженности, о которой мне говорила девушка, что звонила с утра по моей заявке, монтажники не успевали/устали (я ведь был назначен с 18 до 20, наверняка, последний клиент этого дня) и решили плюнуть на последнего клиента, выгородив себя: "А у него телефон был не доступен. Мы не виноваты" - как удобно. Прямо во время написания этого отзыва, мне перезвонил работник с их горячей линии. Спросил "звонили ли вам". Что-то есть у меня подозрения, что этот вопрос задаётся не спроста, и уже были прецеденты подобные моему от того его и стали задавать. Переназначили на 22 сентября 2020 ("вас подключат через 48 часов" - слов нет, цензурных уж точно...) Итог: не соблюдение своих же сроков, моё зря потерянное время, из меня пытаются сделать крайнего (при том, что я-то как раз ответственно к этому делу подходил) и всё это только за чуть более чем одни сутки знакомства. P.S. Понимаю, что администрация 101internet не опубликует оценки, и это правильно, ведь я не пользовался интернетом и не могу оценить его качество, но посмотрите сколько всего нужно пройти, чтобы просто добраться до этого интернета от МТС. Надеюсь, что сам текст оставят. Думаю, мой опыт будет очень полезен тем, что даст представление о том с чем можно столкнуться уже в самом начале. Компании МТС, явно есть над чем поработать. Я, конечно, не внутри организации и всего могу не знать, но расширение штата монтажников, чтобы не было таких долгих сроков - явно напрашивается. Как и работа с самим персоналом, чтобы они честно говорили, почему не получилось, а не пытались сделать крайним того, кто не виноват.
          Отзыв засчитан
          692173
          Ваш комментарий