В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о мобильном интернете Ростелеком

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 0 Зачтенных отзывов 2, из них:
 
1
 
0
 
0
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Акция Мобильная программа - обман

Оценка:

Отзыв

Поддался на уговоры сотрудников Ростелеком и приобрел SIM-карту Ростелеком тариф Суперсимка М по акции Мобильная программа. Т.е. оплачивая свой домашний интернет, я должен получить 5 Гб интернета и 200 мин. на мобильную связь. Но, не получил. При приобретении SIM-карты я заплатил 250 рублей, и когда прошел первый оплаченный месяц, мобильная связь просто перестала работать. На лицевом счете, к которому "привязан" номер мобильной связи, баланс положительный. Устные обращения в службу поддержки не помогают. Специалисты службы поддержки выслушивают, перепроверяют информацию, оформляют претензию, но, до сих пор мобильная связь не работает.
Вывод: акция Мобильная программа-обыкновенный развод.

13.10.2018 20:35
0
55 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Интернет (что мобильный, что домашний) - [ерунда]!!!

Оценка:

Отзыв

Граждане (и не граждане) не пользуйтесь интернетом от Ростелекома лет десять (может тогда они будут улучшать свою связь)! Операторы постоянно придумывают какие-то нелепые отговорки, типа:

- скажите, пожалуйста, ваш номер уникального договора, паспортные данные, регистрацию, как зовут вашу собаку и сколько котят было у кошки вашей бабки и т.д.(вообщем, пока вы не забудете зачем позвонили);

- я сейчас вас соединю с тем, кем нужно, далее вас соединят с другим нужным, далее с компетентным товарищем из расчётного отдела. Потом вы снова выбираете цифру из перечня и на втором-третьем кругу ада вы слышите Василия (чаще всего) из техподдержки;

- пройдите к окну со своим телефонным аппаратом, чтобы у вас улучшилась связь;

- а вот, вижу заявку, что в районе, где вы находитесь зафиксирована неисправность на базовой станции (ближайшее время её устранит наш ростелекомовский спецназ);

- как давно у вас эта проблема? (-полгода), - я сейчас заполню заявку и после её устранения вас оповестят (через две недели вас будут каждый день долбить операторы узнавая: как же у вас дела с интернетом, пока вы не согласитесь, что интернет нормальный. Если через месяц не согласитесь, то через пару недель вашу заявку закроют сами операторы, указав, что всё отлично - абонент доволен),

- короче, вариантов я (и мои знакомые) слышали много, но самые распространённые (стандартные) были перечислены выше.

Вообщем, Ростелеком - это полный траур по интернету!
Вынужден пользоваться потому, что живу в частном секторе и альтернативы РТК пока нет(((
Что хорошего у провайдера
Вежливые сотрудники (но малокомпетентные).
Что плохого
-Скорости нет
- Постоянные обрывы
- в техподдержку попасть через горячую линию можно минут через 20-30.

05.04.2017 00:11
0
36 Комментировать
Домашний интернет Интернет в офис