Домашний интернет от провайдера Девятый Узел в Республике Удмуртии

Проверить доступность Девятый Узел по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Девятый Узел по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Девятый Узел рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Девятый Узел можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Девятый Узел?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Девятый Узел зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Девятый Узел есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Девятый Узел привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Девятый Узел.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Девятый Узел?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Девятый Узел, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Девятый Узел.

      Что делать, если интернет Девятый Узел не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      контакты
      Город
      Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией Билайн (ОАО "ВымпелКом")
      Юридическое наименование
      ПАО «ВымпелКом»
      другое
      Официальный сайт
      www.ud9.ru
      Топ провайдеров в Республике Удмуртии
      МТСРостелекомДом.ру
      Топ провайдеров в Республике Удмуртии
      Недавно подключенные тарифы в Республике Удмуртии
      Цена: от 550
      0
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии общения. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      750
      525
      Р/мес
      сравнить
      Тариф №1
      (Завьялово, Октябрьский (Завьяловский), Хохряки)
      300
      Мбит/c
      233
      канала
      30
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      790
      395
      Р/мес
      сравнить
      Технологии развлечения. Хит сезона M
      200
      Мбит/c
      170
      каналов
      -
      700
      490
      Р/мес
      сравнить
      Тариф №1
      (Сарапул, Воткинск, Можга)
      100
      Мбит/c
      232
      канала
      30
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      850
      Р/мес
      сравнить
      Гига 200
      (Воткинск)
      200
      Мбит/c
      -
      -
      550
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях